Ознакомление

35 2 0
                                    

Антон Петров, 12 лет, добрый и наивный мальчик любит рисовать и также умеет готовить. Белокурые волосы и зелёные глаза (да я хочу зелёные). Есть сестра Оля, и мама Карина, родители развелись и Антон, Оля и Карина переехали в деревню. Любит свою сестру больше всего и всех на свете, за ней и в огонь и в воду. Ни в кого не влюблён.

Оля Петрова, 6 лет, добрая и заботливая. Такие же белокурые волосы как и у брата, завязанные в 2 хвостика. Любит своего братика как любит сгущёнку с хлебом. Любит смотреть мультики. Ходит в школу. Не в кого не влюблена.

Катя Смирнова, 12 лет, (в моём ау она готова всем помочь). Блондинка, у неё заплетена коса перекинутая через плечо. Не очень любит школу. Дочь Лилии Павловны. 

Рома Пятифанов, 12 лет, вспыльчивый и агрессивный (с друзьями он не такой вспыльчивый). Тёмные взъерошенные волосы и спортивная одежда ,а также карие глаза. Всегда носит нож-бабочку с собой. Держит своё слово. Отец в тюрьме, мать в частых командировках. Влюблён в Полину (потом всё изменится по ходу событий).

Игорь Будаев (Бяша), 12 лет, вообщем говоря верный друг, никогда в беде не бросит. Такие же тёмные и взъерошенные волосы как у Ромы , но сбриты в районе ушей и до шеи(я пыталась нормально описать), карие глаза. Любит выжигать по дереву. Мама часто выпивает так что живётся ему несладко. Иногда ходит на ночёвку к Роме или в лес с палаткой.(из-за матери). Возможно подождёт Олю...

Полина Морозова, 12 лет, добрая и ревнивая. Темные длинные волосы, голубые словно море глаза. Обожает играть на скрипке, отличница. Мечтает переехать в город, но не может из-за больного дедушки. Влюблена в Антона.

Карина Петрова, 36 лет, вроде добрая ,а вроде нет, зависит от настроения. Брюнетка , волосы короткие, а также зелёные глаза дополняют образ. В разводе с мужем Борисом Петровым, живёт с двумя детьми.

Лилия Павловна, 45 лет, заботливая и строгая. Волосы заплетены в высокий пучок, носит очки. Ведёт уроки в школе куда хотят наши главные герои. Есть дочка Катя. Ненавидит когда ученики опаздывают.

Возможны другие персонажи смотря как пойдёт.

Ps.фух 370 слов и это только ознакомление + эта запись. И ещё хотела предупредить что главы могут выходить не слишком часто из-за школы , но я постараюсь. Вроде всё рассказала, приятного чтения.

Одним морозным утром...Место, где живут истории. Откройте их для себя