"pov" от лица Антона
... Но на этот раз я проснулся не от кошмара ,а от будильника. Посмотрев на время было понятно что пора собираться. Я быстро собрал рюкзак и спустился завтракать. За столом сидела мама. Но Оли не увидел. Тут я мягко говоря офигел.-Обычно она просыпается раньше меня(А)- подумал я.
Я услышал топот по лестнице, обернувшись я увидел сонную Олю пожелавшей мне доброго утра. До меня всё ещё не доходило как я проснулся раньше неё. В любом случае мы позавтракали и отправились с Олей в школу. Мы разговаривали с ней на разные темы и даже не заметили как дошли. И вот мы уже входим в школу. На нас опять все пялились. Некоторые нас вспомнили , а некоторые рассматривали видя нас впервые. И тут я почувствовал на себя взгляд. Это был пронзительный взгляд. И на меня точно смотрел не одноклассник , а как будто мой главный враг. Я решил это проигнорировать отвлекая себя мыслями что это просто чувство , из-за первого дня в новой школе. Я отвёл Оля в нужный кабинет на первом этаже , а сам побежал на второй. Почему побежал? Я не хотел больше ловить эти взгляды не знакомых мне людей. Я зашёл в класс. И сказал учительнице что-то по типу, того что я новой ученик. Она спросила у меня имя и посмотрев в классный журнал сказала, что я могу присаживаться на любое свободное место , но перед началом урока обязательно к ней подойти. Также она мне сказала что на уроках я просто пока должен тихо сидеть и слушать, поскольку это мой первый день в школе я не должен был делать дз и писать классную работу. Поэтому я просто сел за свою парту и от скуки начал рисовать пейзаж за окном. Вдруг ко мне подошла девочка с длинными чёрными волосами и голубыми глазами.
-Привет! Меня Полина зовут , а тебя?(П)
-Меня А..антон.(А)
-Приятно познакомиться. Ого! Ты так красиво рисуешь!(П)
-Спасибо...(А)- немного смущённо сказал я.Полина ушла.Оставалось примерно минута до начала урока. В классе заметно прибавилось людей. Я подошёл к учительнице и в этот же момент прозвенел звонок.
(Лп)-Лилия Павловна(для тех кто забыл)-Дети это Антон. И он с этого класса будет учиться с вами.
Я хотел испариться, провалиться сквозь землю прямо на месте, сделать хоть что-нибудь, лишь бы не ловить эти взгляды. И всё же я так и не увидел, так и не почувствовал того самого взгляда который прожигал меня когда мы с Олей вошли в эту школу. Я сел на место. Начался урок. Это была Литература. Прошло примерно пять минут от урока и вдруг я поднимаю голову от резкого звука. Двери класса распахиваются и в неё бесцеремонно входит два пацана. На вид были главными хулиганами в школе. Пробубнили что-то вроде "простите за опоздание" и сели на свои места. Один из них посмотрел на меня. И вдруг я понял.. Вот этот взгляд и прожигал меня, это было вовсе не боязнь первого дня в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним морозным утром...
FanfictionПросьба читать изменённые главы! И лучше прочитать всё описание. Антон мальчик 12 лет, переехал в деревню и нашёл новых как и друзей так и врагов. История про любовь и ненависть, шип Рома/Антон(почти не будет ничего такого потому что я не умею об эт...