"Pov"от лица Антона
И вот я уже вижу их одежду, спортивки и куртку с капюшоном. Один из них обратился ко мне.
-Чего мы около Полины ошиваемся? (?)
-Мы с ней просто друзья.(А)-старался спокойно ответить я.Тот парень который разговаривал со мной засунул руку в карман и вытащил оттуда нож-бабочку...
-Ром, не кипишуй так, на.(?)
В этот момент я понял что единственная надежда - это Оля. И как раз когда нож был у моего горла, ко мне подбежала Катя. Хулиган быстрым движением руки убрал нож-бабочку обратно в карман.
-Радуйся ,очкарик, спасли тебя. (Р) - с издёвкой проговорил он.
-Проболтаешься кому-то ,Катюха, и тебе конец! (Р)
-Ой-ой-ой боюсь-боюсь! (К)- с издёвкой произнесла девушка.
-Пошли ,Бяша.(Р) - сказал он своему товарищу и те ушли. Напоследок они лишь обернулись скалясь на Катю, а потом ушли.Значит Рома и Бяша подумал я.
-Тоша а это кто?(О)- спросила с любопытством Оля, которая только подошла.
-Неважно. Идём домой?(А)-Я не хотел ввязывать в это Олю.Катя просто наблюдала за этим, а потом ушла по просёлочной дороге к себе домой.
Мы дошли до дома без происшествий, если не считать пару снежков в меня от Оли. Дома нас встретила мама.
-Где вы так долго были!? (Ма)- со злостью спросила она.
Оказалось мы должны были прийти полчаса назад. Еле как отмазались что нас просто задержали. После ужина я вместе с Олей сел за уроки. После этого мы легли спать. Я проснулся от очередного кошмара... Пытаясь заснуть я понял что у меня ничего не получится. Тогда меня настигла мысль совсем чуть-чуть подышать свежим воздухом. Надев куртку и шапку я вышел на улице. Даже в очках в такую темень ничего нельзя было разглядеть. Я зашёл обратно и вспомнил ,что мама раньше пила чай и быстро засыпала. Попив чай и выпив таблетки я плюхнулся на кровать. И наконец-то заснул. Проснулся от этой мерзкой мелодии будильника. Встал и быстро собрался в школу. Позавтракав мы с Олей отправились в школу. Дойдя до школы я как обычно отвёл сестрёнку в нужный кабинет отправился в свой класс. Уроки прошли скучно... Кроме одного момента. Я опять нашёл записку. В ней говорилось всё о том же, но было указано время. Я помнил про эту записку весь день. В указанное время я подошёл за школу. И увидел там что и предполагал. Это были Рома и Бяша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним морозным утром...
FanficПросьба читать изменённые главы! И лучше прочитать всё описание. Антон мальчик 12 лет, переехал в деревню и нашёл новых как и друзей так и врагов. История про любовь и ненависть, шип Рома/Антон(почти не будет ничего такого потому что я не умею об эт...