4.Выходные

9 0 0
                                    

Я проснулся в 10 утра. На улице было тихо, как и дома. Я сделал утренние процедуры в ванной и пришёл на кухню. На столе меня ждала записка.

"Мы с Олей уехали в город приедем вечером. Еда в холодильнике, дом в твоём распоряжении.
С любовью мама."

Я понимал что это будут лучшие выходные в этой деревне. Я одел одну куртку, вышел на улицу и закрыл дверь на ключ. На пороге дома я увидел... Свой телефон! Видимо кто-то догадался что это мой по обоям. Я был неимоверно рад тому что у меня его не забрали. Хоть и не было бури как вчера вечером, зато был холодный и сухой воздух. Когда я осознал что ушел в такую холодную погоду без шапки, то уже зашёл в лес. Сосульки свисали с деревьев и где-нибудь обязательно шелохнётся ветка дерева чтобы я обернулся и посмотрел. Лес в это время был зачаровывающий. Пока я размышлял я уже дошёл до просёлочной дороги. И в первые я увидел как по ней бегали ребятишки, разговаривали взрослые, смеялись подростки. Всё вокруг кипело жизнью. Я увидел некоторых из моих одноклассников. Но потом я увидел Бяшу с Ромой. Меня успокаивало то, что они меня не смогут избить посреди улицы это уж точно. Они приближались, а я старался делать вид что просто гуляю и их даже не видел. Хулиганы были совсем уже близко ,как я вдруг увидел Полину. Я был очень рад и быстро зашагал к ней возле раздражённого Ромы и растерянного Бяша.

-Привет, Поля! (А)
-Привет, Антон! Как у тебя дела?(П)
-Хорошо, а у тебя? (А)
-Просто отлично! Просто я слышала тебя Ромка избил... (П)
-Пара пустяков не беспокойся (А)
-Будь с ним аккуратней, Антон! (П)- её голос звучал с ноткой беспокойствия.

Я помахал Полине вслед и пошёл дальше по дороге. У меня появились размышления, а что если попробовать с ними подружиться. Но потом я понял что это полный бред. Моя цель была зайти в магазин и купить продуктов, хотя в холодильнике и были продукты, но их было очень мало и мама даже приложила к письму деньги. Купив пару продуктов я вышел из магазина. Пройдя пару метров меня остановила чья-то рука.

-Пойдём поговорим! (Р)- Рома улыбался, но я знал что у него было на уме.
-Ага, ага пойдём прогуляемся, на! (Б)

У меня было чувство что что-то не так. Мне было страшно смотреть на обидчиков и я смотрел в снег. Я понимал что сбежать с тяжёлыми пакетами не получится.

-Ладно, так о чём вы хотели поговорить? (А)

Мелкий холодок пробежал по моей спине.

Одним морозным утром...Место, где живут истории. Откройте их для себя