Глава 6

10.4K 454 45
                                    

Я, если честно, скучал по нему, а после его слов про вторую половину, у меня снесло крышу. Выяснив отношения, мы пошли завтракать.
- Слушай, Рин. Раз у нас сегодня выходной. Тебе не надо в школу, а мне в школу и на работу, то давай проведём этот день вместе, сходим куда-нибудь или можем посмотреть фильм? - сказал Юкио.
- Давай - ответил улыбаясь я, и встав со стула, поцеловал Юкио, так как он сидел напротив меня. Братец углубил поцелуй, из-за этого поцелуй стал очень страстным и жарким, и в то же время он был нежный и любящий. Юкио отстранился, чтобы отдышаться. Потом подошёл ко мне и обнял, очень сильно, будто я могу исчезнуть. Я тоже обнял его. После мы доели и пошли в комнаты. Я пошёл в комнату на пятый этаж, потому что там были все мои вещи. Я встал перед шкафом и начал думать, что мне надеть. Так как мы идём на свидание, я присмотрел себе джинсы, они были чуть-чуть обтягивающие, с моей любимой красной футболкой и такие же красные кеды. Я переоделся, взял с собой маленькую чёрную сумку через плечо, положил туда сотовый и ключи на всякий пожарный, и спустился на первый этаж. Юкио ещё не было, пэтому я сел на диван.
POV Юкио
Я поднялся в комнату и подошёл к шкафу, достал чёрные джинсы с зелёной рубашкой и чёрными туфлями. Переодевшись, я взял сотовый с деньгами и спустился на первый этаж. Рин уже ждал меня. Я сзади подошёл к дивану, захотел обнять Рина. Только я начал тянуть к нему руки, как мгновенно оказался лежащим на диване, голова у меня лежала на коленях у любимого, тот улыбнулся, приблизился ко мне лицом и поцеловал. Я углубил поцелуй. Через секунду язычок Рина изучал мой рот. В этом поцелуе было столько чувств: нежность, любовь, преданность и ещё много чего. Позже Рин отстранился, чтобы отдышаться. Отдышавшись, я сказал:
- Ну что, любимый, пошли на свидание?
- Ага - улыбнулся Ринчик. Мы подошли к двери, я взял свои ключи, которые могут открыть дверь в любое место где есть церковь, мы вышли в тот город, в котором мы жили. Я решил сходить с Рином на аттракционы - он очень их любит.
- Юкио, а куда мы пойдём?
- В парк аттракционов.
- Ура!!! - крикнул Рин и поцеловал меня. Эх, как же я его люблю. Он отстранился, и мы продолжили наш путь. В парке мы ходили на американские гонки, super nova, кривые зеркала и на многие другие, также ели сладкую вату, токаяки и т.д. Уже стемнело, время было 19:30, мы пошли на колесо обозрения. Когда мы поднялись на самый верх, было видно ночной город, картина, как мне кажется, великолепная. Я встал, чтобы насладиться картиной, Рин подошёл ко мне, обнял и сказал:
- Юкио, спасибо тебе, мне очень понравилось. Дома тебя кое-что ждёт... - он поцеловал меня в губы и я углубил поцелуй. Я, кажется, догадываюсь про что он говорил. Я не сдержался и повалил Рина на скамейку. Мы лежали и целовались. Потом отстранились друг от друга, чтобы отдышаться. Через минуту колесо остановилось, и мы вышли из него. И направились к выходу из парка. Мы решили зайти в нашу церковь, в которой раньше жили, перед тем как поступить в академию «Креста». Там нас встретили ребята, мы попили чай и немного поболтали. Потом мы с Рином пошли к выходу, я достал ключ и вставил его в замочную скважину, прокрутил пару раз, потом вытащил ключ и открыл дверь. За дверью была наша общага, точнее наш первый этаж. Мы с Рином вошли туда и закрыли дверь. После того как я закрыл дверь, Рин прыгнул на меня, обвивая руками шею, а ногами талию, и поцеловал меня. Я направился в сторону дивана. Мы подошли к дивану, я отцепил брата от себя и положил его, а сам навис над ним, стянул с него футболку и она полетела в неизвестном направлении. Я уже возбудился.
Конец POV Юкио

POV Рин
Юкио повалил меня на диван и навис надо мной. Он снял с меня футболку, и она полетела в неизвестном направлении, я почувствовал хороший стояк Юкио, он начал лизать мои соски, как же я всё-таки скучал по братишке. Я возбудился, любимый стянул с меня штаны. Я посмотрел на Юкио и обиженно сказал:
- Любимый, так нечестно.
- Что нечестно? Стоп, как ты меня только, что назвал? Ринчик, повтори пожалуйста.
- Я назвал тебя л-люби...мым. А то, что нечестно, я сейчас исправлю. - хитро улыбнулся и поменялся с Юкио местами, теперь я нависал над ним, а он лежал подо мной. Я снял с Юкио футболку, потом стянул с него штаны с боксерами.
- Рин, я больше не могу - протянул Юкио- - Эх, я тоже. - сказал я, и мы снова поменялись местами. Я лежал под любовником, а он нависал надо мной. Юки впился страстным поцелуем мне в губы. Потом отстранился, встал и куда-то ушёл. Я просто в ахуе, значит, я лежу тут такой возбуждённый, а он встаёт и уходит.
- Эй, Рин - слышу я голос.
- А? Черныш, чего тебе? -спросил я у своего фамильяра, он запрыгнул мне на колени и лёг, я начал его гладить.
- А ты чего, голый?
- А? Да так, жарко просто...
- Ясно.
- Укобак - крикнул я, на что прибежал демон-повар. - Укобак, завари Чернышу чай с кошачьей мятой. - демон кивнул головой в знак согласия, и они с Чернышом ушли на кухню. Я увидел Юкио, спускавшегося с тюбиком в руках. Так вот зачем он уходил, за смазкой. Он подошёл ко мне и снова и повалил меня, он начал кусать мою кожу, потом зализывал укус, словно извиняясь. Он налил смазку на несколько пальцев и одним зашёл в мой анус. Было не больно. Потом зашёл второй, я почувствовал некий дискомфорт, потом зашёл третий, было больновато, но Юкио задел простату, и я вскрикнул. Зашёл четвёртый палец, и я сам начал насаживаться на пальцы, трахая себя.
- Всё! Юкио, я больше не могу! Войди! Войди в меня скорее! - проговорил я. Юки издал рычание и вытащил пальцы из моей дырочки. Потом придвинул свой пах к моему анусу и нежно вошёл в меня. Я застонал. Как же давно я не чувствовал Юкио внутри себя, какое это наслаждение, я просто в раю. Я начал зажимать Юки. Юкио в начале двигался медленно, а потом начал ускорять темп. Где-то через двадцать минут мы кончили, и Юки обессиленно упал на меня. Мы так пролежали минут пятнадцать, потом поднялись, сходили в ванну и легли на кровать. Юкио обнял меня, а я прижался к нему, и мы уснули.

🎉 Вы закончили чтение Я влюбился в своего младшего брата. 🎉
Я влюбился в своего младшего брата.Место, где живут истории. Откройте их для себя