Сегодня брат заставил меня читать детские сказки, а я вместо этого взял его мангу, пока он что-то там пишет. Вдруг я заплакал - манга была печальная - тут то меня и застукали...
- Рин, почему ты взял мою мангу?!
- Потому что мне скучно.
- Я же сказал тебе прочитать те книги, что я тебе дал!
- Зачем мне эти детские сказки? - не сдержавшись, чуть прикрикнул я.
- Ну извини, какой твой уровень знаний, такие и книги.
- Что?! Значит тебя мои знания не устраивают?! - возмутился я.
- Всё, ты мне надоел! Я ухожу.
Юкио поднялся, накинул свой чёрный плащ и собрался уходить, как я схватил его за руку, и после этого мне почему-то не захотелось его отпускать.
- Рин, ты чего? - удивился тот.
- А? Да нет, ничего. Ты на задание?
- Да, и мне надо зайти в магазин экзорцистов.
- Ясно, а можно с тобой?
- Только не мешайся. - быстро сказал он.
- Окей. - улыбнулся я и накинув свой пиджак, направился за братом. Мы решили пойти сначала в магазин экзорцистов. Честно говоря, пока мы туда шли, мне хотелось взять Юкио за руку ещё раз, но я не стал этого делать. Еле как сдерживаясь, я дошёл с ним до магазина.Когда мы пришли, я посмотрел на небольшое здание, оно находилось на невысокой возвышенности, к нему вели каменные ступени, было похоже, что его сзади прикрывает дерево. Юкио начал подниматься в магазин, и я направился следом за ним, а он, далматинец очкастый, сказал ждать его внизу, мол «Нельзя тебе туда, потому что ты - демон, а там место священное», и вдобавок сказал, чтобы я вообще стоял, не двигался и ничего не трогал. Он поднялся, а я послушав его, остался на месте, но потом моему взору предстал чёрный, железный забор, с красивыми узорами, мне стало интересно что там, и я решил подняться туда.
Когда я подошёл к калитке, то увидел там девушку в розовой юкате с цветами. На вид она была лет шестнадцати, блондинка с зелёными глазами. Там было много разных цветов, это меня и привлекло, я случайно положил руку на калитку, но меня ударило током и она упала. Девушка посмотрела на меня и закричала:
- Демон! Демон!
Меня это разозлило, и я крикнул ей в ответ:
- Никакой я не демон! Уяснила?!
Девушка испугалась и попыталась убежать, но у неё этого не вышло.
- Что с твоими ногами? - спросил я, незаметно подходя ближе, в ответ она лишь промолчала. Потом попросила у меня прощение, и помочь сделать ямки для цветов. Ну я и помог. Через несколько минут, не понятно откуда, появился Юкио. Увидев его, у меня в голове пролетели мысли: «Вот чёрт! Почему он увидел меня? Вот блин!»
Подойдя к нам, брат удивлённо на меня посмотрел, но потом представил меня этой девушке и какой-то женщине, она постояла некоторое время с нами, и ушла. Я узнал, что эту девушку зовут Марияма Шиеми, и у неё какая-то проблема с ногами из-за демона. Она разговаривала с Юкио так, как-будто они сладкая парочка, а этот очкастый далматинец только и делал что поддакивал. И складываются мысли, что они по настоящему пара и уже довольно долгое время.
Меня это возмутило, я поднялся с корточек, на которых находился с того времени как копал ямки, и сказал с грустноватыми нотками в голосе:
- Юкио, я пожалуй пойду домой, а ты потом догонишь...
Он неожиданно схватил меня за руку и произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в своего младшего брата.
FanficОкумура Рин влюблён в своего младшего брата Юкио, который так же, является его учителем по «Дополнительным курсам экзорцизма».