*Следующий день*
На следующий день к нам, в школу экзорцистов, пришла Марияма Шиеми. Увидев засосы на шее Юкио, она расплакалась. Хотя плакала в этот день не только она, а ещё и все девушки, влюблённые в моего брата. Некоторые даже подходили к нему и спрашивали: «Юкио, у тебя появилась девушка?», а он отвечал с улыбкой на лице
«Да, появилась». Конечно это было хорошо, но у меня в этот день очень сильно болел зад...
Порой, когда к нему подходили девушки, я останавливался и наблюдал за тем что там происходит. Юки замечал это и улыбался мне, а я от этого начинал краснеть. Когда Юкио улыбался мне, девушки замечали это и оборачивались, чтобы посмотреть кому он лыбится, но никого, кроме меня, не замечали. Ну и правильно, кто подумает что младший братик встречается со своим старшим братом
Сейчас я снова остановился и наблюдал за ним, неожиданно одна девушка повисла на шее у Юкио, а тот лишь приобнял её, я разглядел лицо девушки и это была Марияма. Шиеми поцеловала Юкио в щёку и тот улыбнулся. У меня что-то заболело в груди, даже нет, не заболело, а было такое ощущение, что острый кол пронзил мне сердце. И я убежал, не хотя больше видеть эту картину. Прозвенел звонок, сейчас у нас было занятие с Юкио и я решил его прогулять. Я побежал в мужской туалет, сел там на окно и начал плакать, хотя нет, даже не плакать, а рыдать. Как девушка, которой разбили сердце.POV Юкио.
Сейчас у меня должен быть урок с Рином, и теми, кто ходит на дополнительные курсы экзорцистов... Честно, я боялся войти в класс и увидеть Рина, потому что на перемене ко мне подошли девочки из моего класса, они стояли и разговаривали со мной и как раз мимо проходил Рин. Он остановился и решил понаблюдать за тем, что у нас происходило. Я стоял и улыбался Рину. Вдруг ко мне подбегает Шиеми и запрыгивает мне на шею. Я заметил, что она начинает падать и поддержал её, но вдруг она взяла и поцеловала меня в щёку и я, заметив ревнивый взгляд моего любимого, улыбнулся, как дурень. Он пронизывающими болью глазами взглянул на меня и убежал. Я отцепил руки Мариям, которые были у меня на шее, и собрался побежать за Рином, как тут прозвенел звонок.
И вот, я стою перед кабинетом и не решаюсь зайти, вдруг Рин подумал что-то не то. «Ладно, я позже ему всё объясню» подумал я и, собравшись с силами, вошёл в кабинет. Сразу посмотрел на место Ринчика, но его там не оказалось. Я дал задания ребятам и вышел из кабинета, чтобы позвонить Рину. Выйдя из кабинета я набрал номер моего любимого, позвонил ему, но он сбросил трубку. Я позвонил ему ещё раз, но он снова скинул звонок. Позвонил ему ещё где-то три раза, но он всё время скидывал мой звонок. Я позвонил ему в пятый раз, в надежде что он всё-таки возьмёт трубку, но там раздался женский голос, говорящий:
- Абонент выключен или находится не в зоне действия сети. - «Вот же гадёныш!» пронеслось у меня в голове. Раньше он часто сбегал с уроков, прячась от них в туалете,или убегая в одно своё место, как ребёнок, правда. Я пошёл его искать и первым делом решил посмотреть в туалете.
Конец POV ЮкиоPOV Рин.
Я сидел и плакал в туалете, мне уже раза четыре позвонил Юкио, но я скидывал трубку. Он мне надоел и поэтому я взял и выключил свой мобильник. Сейчас я хотел тупо сидеть на подоконнике, глядеть в окно и плакать. Я не хотел кого-либо видеть и слушать, но тут послышался скрип двери. Я вытер слёзы и посмотрел на вошедшего. Как вы думаете, кто это был?
Это оказался Юкио. Увидев меня, он подошёл ко мне и улыбнувшись, сказал:
- Как я и думал, ты оказался тут. Помнишь ты раньше прятался от уроков в туалете? Хоть ты и вырос, но ты не изменился.
- Да пошёл ты!!! - крикнул я, оттолкнул Юкио и побежал домой. Когда я прибежал в общагу, есть мне не хотелось. Я принял душ, переоделся и пошёл в комнату. Нет, не в ту, в которой мы спим, а в ту, что на пятом этаже в самом конце. Мы же живём с Юкио вдвоём в школьной общаге, пусть ищет меня, фиг найдёт. С этими мыслями я лёг на кровать и не заметил как уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в своего младшего брата.
Hayran KurguОкумура Рин влюблён в своего младшего брата Юкио, который так же, является его учителем по «Дополнительным курсам экзорцизма».