Я тут схожу с ума, мне так тесно в стенах
Как убрать всю эту грязь из своей головы?
Взвесил всё на весах — у нас дорога одна
Ведь я с детства с разной дрянью был всегда на ты
Следующим вечером я обстоятельно подлечился. Начал я с Бодроперцового.
Не передать словами ощущение обжигающего тепла, что разлилось по моему телу! Казалось, я, наконец, проглотил горяченный куриный бульон, о котором так долго мечтал, одновременно с этим вставая под согревающий душ. На секунду я просто потерялся в этих сверхъестественных ощущениях, сидя на кровати с глупой улыбкой. Пришел в себя я только от смешка Лорда. Открыв один глаз, я, всё еще теплый изнутри и снаружи, а значит - беспредельно добрый, посмотрел на него выжидающе.
- У тебя дым из ушей, - усмехнулся он.
- Ты не представляешь, что я сейчас чувствую, - простонал я, запрокинув голову.
Внутренний жар постепенно сходил на нет, и я старался прочувствовать каждую секунду этого подогрева моей жизни изнутри. Вдохнув полной грудью, я с восторгом заметил, что нос больше не заложен, а грудь не спирает кольцо пневмонии. Я дышал и дышал, пока у меня не закружилась голова от избытка кислорода, и даже тогда дышал, наслаждаясь этим собачим кайфом. Черт, как же приятно чувствовать себя здоровым. Плевать на мозоли и сухую стянутую кожу, ссадины и разодранные кандалами запястья, всё это мелочи по сравнению с внутренним ощущением абсолютного счастья. Ощущая себя так, словно искупался в студеной воде, кипятке и молоке, я открыл глаза, встречаясь с завистливым взглядом Волан-де-Морта.
- Судя по звукам ахуенно время проводишь, - приподнял он бровь, глядя на мою широкую улыбку.
- Судя по тону ты мне ахуенно завидуешь.
Я встал с кровати и широко потянулся, приподнимаясь на носочках. Решив оставить остальные зелья на будущее, я уже хотел спрятать их подальше под кровать. но Волан-де-Морт снова подал голос.
- Что ты хочешь за Восстанавливающее?
- А что у тебя есть? - обернулся я к нему с иронией во взгляде. - Так и думал - ничего.
- Ты не понял, мне нужно, - со странной интонацией произнес Лорд, снова вынуждая обернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнанный Избранный
FanfictionПосле финальной битвы Гарри и Лорд оказываются в Азкабане. Работникам волшебной тюрьмы показалась забавной мысль поселить заклятых врагов в одну камеру.