Пробуждение

4 1 0
                                    

Лучи солнца,пробирающие через окно лекционного зала, стали первой причиной пробуждения, легкий и приятный свет отдавался в аудитории, закат был неким предвестником того, что вот вот закончится учебный день.
Однако, если свет теплых лучей смог лишь стать мостом из мира грез в реальность, окончательным пробуждением стал телефон, а точнее сообщение, которое высветилось на экране
-«Тетя Джэн поговорила со своим начальником, у них в офисе найдется для тебя работа, после учебного года пойдешь на стажировку» -абсолютно без какого либо энтузиазма прошлись строки в голове.
Сообщение было от мамы, семья уже нашла работу для своей дочери, должность обычного офисного клерка, зато в хорошей компании.
По планам Сара должна была вернуться в родной город к концу учебы, это был последний год в университете, она училась на факультете Искусств в Париже, ей нравилось место где она училась, предметы, преподаватели, ради этого в школьные годы приложено не мало усилий. Шансов, что ее отпустят в другую страну на учебу практически не было, однако, благодаря высоким баллам и умению добиваться своих целей, она оказалась там, где и мечтала.
Не малую роль сыграл и тот факт, что тут проживал дядя Сары и она жила у них, дядя относился к ней хорошо, да и с кузенами отношения были замечательные, поэтому с первых дней ей посчастливилось чувствовать себя на своем месте.
Документы она подала в тайне от родителей, поступить в университет оказалось легче, чем уговорить отпустить туда на учебу, как только пришло письмо о поступлении, она в тотчас начала свой план
«Показать все плюсы учебы в Париже», вторым важным действием было-изучение французского языка, уровень был начальный, но за летние каникулы Саре удалось осилить все основные слова, фразы, времена и понимание речи на слух, каждый день на это уходило по 3-5 часов.
Первые годы в университете бывало трудно, она не всегда понимала, о чем говориться на парах, ведь некоторые предметы, как «история Зарождения Импрессионизма» и тому подобное, были на сложном для нее языке, использовались слова высокого уровня, но она не давала понять, что не понимает, если на лекциях что-то оставалось непонятным, дополнительно ночью уделялось время и велись поиски в интернете.
Так и прошел первый год.

Louvre Место, где живут истории. Откройте их для себя