Вечер выдался на удивление прекрасным, в последнее дни было довольно холодно, а сегодня душа так и требовала долгих прогулок.
По дороге домой Сара с Шарли часто заходили в библиотеку, находилась она недалеко от университета.(подругу звали Шарлотта, но Сара считала это имя для тех, кому за 30, говоря ей «полным именем ты можешь пользоваться лишь на работе и в метро, там чем старше, тем лучше»).
Библиотека была большая и старинная, тут они могли засиживаться по несколько часов, однако из-за учебы желанные пару часов сокращались до часу, иногда и получаса не удавалось ухватить.
До пункта назначения оставалось всего пару минут, но с тех пор, как они покинули здание университета не было сказано и слова.
Сару настолько захватили ее мысли, что присутствие Шарлотты было забыто, вглядываясь в прохожих, в деревья, каждый объект, она, словно ждала, вот-вот ответ придет.
Шарлотта же ждала, пока Сара заговорит первой, боясь, что она может вырвать ее из внутренного мира не в правильный момент.
Она видела, подругу что-то тревожит, ей хотелось обсудить с ней это, помочь найти решение, но в такие минуты Сара редко кого слушала.
Прислушаться к совету она могла, однако обычно делала так, как велит ей сердце.
Шарлотте в ней это и нравилось, ее подруга не боялась ошибок, сделать что-то не так, ослушаться, принять решение за минуту, затопить квартиру (и такое бывало), но она всегда поступала по зову своей души.
Именно это и помогло ей поступить в университет своей мечты, получить первое место на конкурсе «родные места» еще на втором курсе, завоевать любовь преподавателей и многих студентов.
Сара обладала не только внешней привлекательностью, но и душевной, она была довольно открыта, постоянно на позитиве, и неимоверно легко находила общий язык со всеми.
Шарлотта не знала ни одного, с кем Саре не удалось бы подружиться, даже самые скверно-характерные люди могли пойти с ней на лад.
Внешне она выглядела младше своего возраста, и ей часто доводилось слышать это, когда она сделала каре то и вовсе стала походить на подростка.
Но больше всего подруге в ней нравились глаза, именно Сара дала понять ей, что глаза-это проводник души, лишь они никогда не лгут, и если это так, то у нее была самая светлая душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Louvre
AdventureВ мире, где все велике произведения искусства, архитектуры и литературы, уже приобрели свои места в лучших музеях, есть ли шанс на создание нового Сара, студентка факультета «Искусств» на последнем курсе, и у нее есть полгода, чтобы доказать семье...