.

2 1 0
                                    

Солнце уже окончательно село, пара закончилась пять минут назад, время в этот день шло разительно медленно, стоило мадам Эвон лишь начать «la leçon est terminée, bonne soirée à tous» -(1), как я спешно начала собирать свои вещи.
Она еще не успела выключить компьютер, а мое тело было у выхода.
Однако моя подруга не обладала той же стремительной жаждой, и умудрилась подойти к ней задать пару дополнительных вопросов, не Дай Бог какой-то угол старого здания не обсудили до мелких деталей.
Я знала, что они могут сейчас потратить на это еще сверху полчаса, ведь мы не раз задерживались после уроков, однажды начав обсуждение о переплете книг, мы ушли к Гамлету и к тому, что он любил драматизировать.
Терпения в этот день мне явно не хватало, ибо я осмелилась подойти к ней и выдать тихо
-«Нам еще в библиотеку зайти надо, давай ты отложишь вопросы на следующий раз»-с моих первых шагов от двери до угла Эвон, я была в сопровождении ее престранного взгляда.
Предчувствуя надвигающиеся вопросы,
«ça va, Mlle Sarah ?»(2)-я подготовила быстрый ответ, но к моему удивлению она заговорила не на французском.
-«Вы хотитè что-то обговорить, мисс Сара»-делая акцент на каждом последнем слоге и произнося мое имя рычащим «р», она вопросительно и волнительно взглянула на меня.
Честно признать, мне нравилось как произносят мое имя тут,  во Франции, а мадам Эвон это делала еще привлекательнее.
Она знала пару языков, могла бегло говорить на английском, русском, испанском, но ее аристократичный (как мне казался) французский акцент сопровождал на всех языках.
Языковые навыки и различие оттенков были не единственными ее достоинствами, было в ней и то, что так притягивало студентов и меня в том числе, ну,конечно не сегодня.
Сочувствие, мадам умела поддержать, выслушать, дать совет, не знаю, играл ли роль ее возраст, ведь он уже вышел за 50, и накопленный опыт за все года проживания,но все это она делала изумительно.
В психологических сеансах ее студенты явно не нуждались.
-«нет, мадам»- вспомнив, что вопрос был адресован мне, тихо ответила я.
-«день без той ноги»- судя по всему, она хотела сказать «не с той», вызвав этим небольшую улыбку и легкое поднятие настроения, я уже отзывчиво ответила
-«tout à fait» (3)

-(1) Урок окончен, всем хорошего вечера.
-(2)Все хорошо, мисс Сара ?
-(3)Совершенно верно.

Louvre Место, где живут истории. Откройте их для себя