Лалиса.
Иду по коридорам в сопровождении фрейлин. Факелы на стенах отбрасывают тени, которые почему-то кажутся мне зловещими. В коридоре гуляет сквозняк и пахнет сыростью и пылью. Что такого срочного стряслось, что Марк вызывает меня в неурочный час?
Стук наших каблуков стихает возле стражи, застывшей у входа в императорский кабинет. Фрейлины остаются ожидать меня снаружи. Тихо приоткрываю дверь и переступаю порог.
Я уже была здесь однажды, и сейчас окидываю взглядом знакомую приёмную. Кресла шести личных секретарей Марка почему-то пустуют. На столах из красного дерева разбросаны листы пергамента, зияют чёрными горлышками незакрученные чернильницы. Такое чувство, будто всем пришлось в спешке покинуть рабочие места. Хм.
Дверь в кабинет Императора приотворена. Пожимаю плечами и иду вперёд, но замираю на месте, когда слышу своё имя.
— Лалиса совсем юная, доверчивая, кто защитит её там? — голос Чонгука, звенящий и злой.
Я сразу различаю мельчайшие оттенки его интонации, и сейчас он в тихой ярости.
Марк что-то бубнит в ответ, мне плохо слышно. Затаив дыхание, крадусь на цыпочках к двери.
— Ты сам говорил, что для того, чтобы взять золотые прииски Севера и его алмазные шахты, нам надо сначала заткнуть Юг. Решено! Красные драконы отныне наши союзники, а не враги. Дело за малым — собираем армию, и вперёд! Пока Север не успел, как следует, подготовиться мы в выигрыше!
— Не слишком ли высокая цена за шахты и золото? Мы и так их получим, я же предложил варианты...
— Твои варианты слишком долгие, а я устал ждать.
— Но этот больной ублюдок...
Дальше голос Чонгука понижается, и я опять ничего не могу разобрать, хотя уже почти прижалась ухом к двери, бесстыдно подслушивая. Не дай Бог, сейчас кто-то войдёт, вот так картину увидит!
Но мне нужна правда, которую в лицо мне никто не скажет. Чонгук уж точно, в последние дни он будто избегает меня. Его советы, подсказки незаметно на ухо, помощь — всё это есть, но исключительно по делу, чтобы я нигде не ошиблась и не навредила себе.
Когда он рядом, даже Айрин не смеет ко мне цепляться.
Но сейчас дело не в ней. Что-то надвигается, и я должна знать, что именно, чтобы быть готовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сaptive of the Dragon General
FanfictionЕщё малышкой я попала в дом старого лорда-дракона, который заменил мне отца и растил как дочь. Однажды его не стало. И тогда вернулся он. Родной сын покойного лорда. Генерал армии, чёрный дракон. Жестокий. Безжалостный. Беспощадный. В его глазах лиш...