26 part

724 10 0
                                    

п:мне надо с тобой поговорить..
э:о чём?
п:вообщем..

я тяжело выдохнул я не знал как мне ей объяснить то что я очень сильно её ревную к другу и хочу чтобы она прекратила с ним общение..как она на это отреагирует?она может обидеться на меня..а если она меня бросит?
я сделал большую паузу.

э:что-то случилось Пэйтон?не пугай меня пожалуйста..

я посмотрел в её карие глазки и взял её руки в свои..

п:понимаешь..блять маленькая моя я не хочу скрывать от тебя этого.я безумно ревную тебя к Дилану..я не хочу чтобы ты общалась с ним, и я понимаю что это уже не норма, но я правда не могу себя сдерживать, он действует мне на нервы.я пойму если ты не захочешь заканчивать с ним общение, но моя ревность так и не утихнет..ты у меня самая лучшая самая красивая и добрая из-за чего к тебе много внимания, но ты моя.
моя ты не полностью у тебя есть жизнь которую я не имею права трогать, но часть тебя моя..твоё милое личико оно моё..руки которыми ты меня обнимаешь это всё моё..мы созданы друг для друга я знаю что ты это понимаешь..не позволяй ему говорить такую грязь ты этого не достойна.ты достойна только комплиментов и ласки..хорошо?

мне казалось я сказал это всё на одном дыхании..о господи я не знаю как она отреагирует!и как отнесётся к этому..что будет дальше?она будет ненавидеть меня из-за того что я ей запрещаю общаться с её другом?

она смотрела на меня просто никак..мне казалось что она уже меня ненавидела в тот момент..

э:Пэйтон..я даже не знаю что сказать..
п:скажи как есть.я не буду осуждать твоё решение.
э:если тебе и вправду будет лучше если я не буду общаться с Диланом то..я могу прекратить с ним общение..ну ты же понимаешь что для меня это будет не легко?

как же я был рад в тот момент!господи с моих плеч как будто сняли несколько тонов груза!

п:понимаю конечно понимаю я буду каждые секунды с тобой.и гулять буду с тобой.буду проводить время с тобой.только пожалуйста не общайся с ним..мне трудно смотреть как он обнимает тебя.
э:ладно Пэйтон..
п:я люблю тебя..
э:и я тебя..
п:слушай а можно задать тебе вопрос?

она тяжело вздохнула

э:спрашивай.
п:у вас было что-то с Диланом?

нервно спросил я..

э:Пэйтон!что ты несёшь??

она как будто взбесилась в этот момент.

Пэйтон, не оставляй меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя