п:здравствуйте. приношу свои извинения за опоздание.
я прошёл в кабинет сел на стул напротив Джейка
п:а можно задать вопрос?
Джейк:конечно.
п:возможно найти того парня который живёт за городом 4 часа от нашего города?он откашлялся и ответил
Джейк:не могу сразу ответить, но мы сделаем что в наших силах.
я кивнул и через 10 минут после разговора мы приступили к делу
мужчина выдал мне документ на котором я начал всё хорошо описывать, что видел, как он выглядел, когда это произошло и где.
поставив свою подпись я выдал ему бумагу
он начал её читать, после выразил свои соболезнования на счёт этого.п:и ещё..в тот день я вычислил его адрес. понадобилось много часов, но я нашёл его.
Джейк:можешь написать его адрес на листке?я кивнул и начал писать улицу и дом. каковы шансы что этот чувак не переехал после моих угроз?
отдав мужчине листок он прочитал адресДжейк:да парень тебе нужно явно работать в шпионах если этот адрес правильный.
мужчина усмехнулся
п:помог мой друг который хорошо разбирается в компьютерах и может найти информацию про человека.я бы без него не справился..
Джейк:тебе повезло с другом.. повисла пауза после он ответил -на счёт Джона мы приедем по адресу и разберёмся с ним.прошло 2 часа*
ещё немного посовещавшись с Джейком он сказал что как только появятся новости он мне сообщит об этом
выйдя из участка, я заметил что на улице заметно стемнело надеюсь Эми не переживает.
достав телефон из кармана я начал звонить Эми.. пару гутков.. не отвечает.. снова начал звонить. нет ответа. может что-то случилось? не надо было её одну оставлять. еле прогнав ужасные мысли которые лезли в мою голову я начал звонить Джексону..звонок*
дж:ало?
п:здарова. слушай ты когда в город вернёшься? или ты ещё отдыхаешь?
дж:мы планировали завтра. там проблемы какие-то у Беттиной мамы. а ты что-то хотел?
п:Майкл просит приехать тебя в офис чтобы подписать документ.
дж:какой ещё документ?
п:ну как же? на соглашение работника в офисе.
дж:а это..
п:да Джексон. молодец что сказал про нового работника, а то я уже волноваться начал.
дж:блять ну извини просто у тебя проблемы какие-то были я не стал тебя загружать на счёт этого.
п:ладно проехали. в следующий раз держи меня в курсе.
дж:да хорошо.
п:ладно давай. до завтра.
дж:давай.
конец вызова*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэйтон, не оставляй меня!
RandomМОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК! прошу не оценивать строго. ----- сколько препятствий мы прошли...я не люблю когда меня используют как игрушку в постели,но я умею прощать людей к которым я привязана и которых очень сильно люблю.. э:я тебя ненавижу!и не люблю тебя...