э:слушай я не знаю кто тебе наплёл этот полный бред ну ты несёшь сейчас полную хуйню.я живу в достатке и никогда не просила у тебя деньги!с чего ты блять взяла что я дружила с тобой ради денег?!
от моего поведения Пэйтон сидел в недоумении и смотрел на меня вопросительным взглядом он спрашивал шёпотом по типу "что случилось?" "кто позвонил?" я лишь махала ему рукой показывая что потом всё расскажу
р:мне всё рассказали про тебя!я даже не ожидала такого от тебя.я думала что ты самая лучшая и преданная подруга а ты лишь пользовалась мной!
э:у меня нет желания с тобой сейчас разговаривать когда мозги вправишь позвони и поговорим.
р:да я тебе теперь вообще не когда не позвоню!
она отклонила вызовя медленно убрала телефон от уха и опустила взгляд вниз..что это сейчас было?
п:Эми ты можешь объяснить что случилось?кто звонил?
э:звонила Райли..и сказала что я использовала её ради денег..и она хочет прекратить со мной общение.
сказала я с грустью
п:что?а кто ей это сказал?
э:я не знаю..
я перебирала телефон в руках и они начали трястись
парень положил руку на мою ноги и начал поглаживатьп:успокойся..просто ей кто-то наплёл лживую информацию чтобы вас рассорить. наверное кто-то не хочет чтобы вы общались. ты не замечала может у неё проблемы в семье?
э:не замечала..больше всего обидно что она меня обосрала просто так..
п:так ты главное не волнуйся всё будет хорошо.нужно немного подождать она поймёт свою ошибку и придёт к тебе извиняться.успокаивал меня парень одновременно поглаживаю мою коленку
э:спасибо большое тебе Пэйтон..
п:за что?
э:за то что ты всегда рядом со мной,всегда меня поддерживаешь и просто за то что любишь меня и заботишься обо мне..если бы не ты я не знаю что бы было со мной без твоей помощи,любви и поддержки.
п:мне приятно от твоих слов.я просто делаю это всё чтобы видеть на твоём лице счастливую улыбку и просто потому что люблю тебя безумно.
э:я тебя тоже люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пэйтон, не оставляй меня!
РазноеМОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК! прошу не оценивать строго. ----- сколько препятствий мы прошли...я не люблю когда меня используют как игрушку в постели,но я умею прощать людей к которым я привязана и которых очень сильно люблю.. э:я тебя ненавижу!и не люблю тебя...