Меня окликнул мужской, басистый голос.
К- а? Чё? Нет, щас прийдём
Т- ммммм, не хочу никуда
К- надо, т/и, надо!
Вы вышли из палатки и пошли умываться. Умывшись, вас накормили завтраком и вы проводили время за играми. Все было прекрасно, но не у князя... Среди вас он был самым задумчивым.... В его голове произошел пожар...
Описание от лица князика - азязика.
Я сижу на бревне один. Все ребята играют в бадминтон, а я просто не хочу... Я все еще не понимаю что это был за сон? Для чего он приснился? Это вещий сон или я его запомнил по чистой случайности? В моей голове крутились одни и те же вопросы. Я очень боюсь за т/и... Она так резко появилась в моей жизни, и я не хочу так же резко ее потерять...но тут мои раздумья прервал мужской голос рядом.
П- нам сегодня уехать надо
К- ой поручик
П- и тебе привет
К- а почему так срочно?
П- там уже тучи заходят, в Питере целый день ливень с грозой, тучи на нас идут. Потом заебемся сушиться
К- понятно
П- думаю, через часика так 4 собираться будем
Тем временем, у остальных происходило веселье. Они играли в волейбол, купались. Перенесемся в дорогу обратно. Как поручик и сказал, начался ливень и вы еле успели собрать палатки, и то, смогли промокнуть. В трейлере ты сидела с князем в хвосте, а остальные поближе к поручику (если кто забыл, он был водилой)
К- т/Иш...
Т-да?
К- а ты ночью не выходила из палатки?
Т- да нет....
К- точно?
Т- а к чему вопрос?
К- да просто...
Почему же т/и говорила с некой неуверенностью? На самом деле этой ночью в голове девушки было слишком много всего (и не только в голове ахахахаххахах извините не сдержалась)
Ночные события. От лица т/и.
Я все не могла заснуть, и решила выйти, покурить. Я взяла сигареты из сумки, а зажигалка была у меня в кармане. Я легко вылезла из палатки, т. к. Князь уже давно спал. Оглядевшись, я решила пойти к берегу. Я уже подожгла сигарету и затянула Горький, но такой желанный дым. Но вдруг неведомая сила потянула меня к реке.... Я резко подняла голову и.... Что? Бабуля?.....
В середине реки стояла моя бабуля.... Она была в той самой длинной рубашке, которую я дарила ей пару лет назад... Но что она тут делает, и почему меня так тянет к воде? Для меня это оставалось загадкой... Но зов бабушки был таким же настойчивым. Я, как под гипнозом, слышала ее слова. Вокруг казалось, не было никого, ее голос был настолько заполняющим пространство. И тут же я, как в неком трансе, пошла к бабушке. Она говорила:
- внучка, а ты совсем большая стала, смотрю, друзей своих нашла новых, но скоро шутку они с тобой сыграют недобрую. Обидно тебе будет, но отомстишь ты им с пущей величиной.
Пойдем со мной, я тебе еще очень много расскажу...
Она вытянула ко мне руки и, как бы, подзывала. Я всячески пыталась сопротивляться, но все тщетно. Уже на середине пути меня скрыло и я, от воздействия холодной воды, очнулась из транса, и поплыла к берегу. Я ушла достаточно далеко. Метров 80? Может больше..... Я почувствовала неприятные ощущения на ноге. Когда я доплыла, посмотрела на, болящее место.. Это был ожог. Появился он от наколенного бычка, который успешно упал мне на ногу. Я отжала одежду и вернулась в палатку. Что это было? Сон? Реальность?
(555 слов ахаххахаххаха надо 666))
К- тебе не холодно?
Т- ну такое
К- Иди сюда, детеныш)
Т- я не детеныш(
К- а кто же?
Т- я почти твой ровесник
(Сука щас возраст князя вспоминать... А если я блять не помню, ни год в котором события, ни возраст ребят, возраст т/и.. А нет, т/и 15,ну сука бля, не помню я нихуя)
К- ну если для тебя 10 лет это одинаково, то ладно)
Т-'значит ты педофил) '
(Есть люди которые еще помнят, что это шепот?)
К-'ну, заай'
Т- что?
К- ну красивая ты, если..
Т- ну, а все! В полицию
К-'ты была хороша) '
Т- ну емае
К- ' я правду говорю'
Т-'да и ты не промах) '
К-'у меня, в отличии от тебя, опыт был'
Т- 'на что ты намекаешь? '
К- 'на то, что я тебя люблю'
Т- и я тебя
Он чмокнул тебя в макушку и обнял за плечи.________________________
Хы хы хы ну бывает... Ну да, пропала... Ну да плохая.. Ну, а кто хороший? Теперь у меня депрессия... Я не написала 666 слов(
Блять, математичку в рот ебу дура тупая.
Наконец-то вдохновение! Ура! Ура! Ура!
Я люблю свое мужа) а он меня нет(
759 слов
Всем Хой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что за чувство? любовь?....
Ngẫu nhiênВсегда ли ненависть является постоянной эмоцией? Иногда от ненависти до любви 1 шаг, а иногда наоборот. История о т/и и князе, на примере которых мы и увидим как происходит этот шаг. 1994 год, поехали.