part 1 «ну что ж,одиночество любит меня!»

34 2 0
                                    

Ночь.

Мэй сидела в своей темной комнате.Лишь свет светодиодной ленты насыщал комнату ярким фиолетовым светом.
Сидя на кровати,девушка смотрела сериалы.

— Боже,опять эта любовная нудятина. — девушка перевернулась и легла на спину,раскинув ноги и руки по всей ширине кровати.

Вдруг на минуту она погрузилась в свои мысли :
« я тоже хочу любви,но это так сложно ».

Эта фраза всегда посещала ее голову,как только она начинала думать о любви и отношениях.

— Ну я молодая,мне щас нужна учеба и сон.. — девушка зевнула и приняла удобное положение,и сама того не заметив уснула.

Утро. 8:45

Девушка проснулась и резко вскочила с кровати.

— Черт черт черт , я проспала ! — в спешке она побежала в ванну и начала приводить себя в порядок.

Забежав в комнату,она надела : белую футболку,черную толстовку,широкие спортивные найковские штаны,белые высокие носки.

Побежав к лестнице,девушка быстро спустилась и надевала обувь.

—Мэй,ну сколько можно вот так вот опаздывать?!Где твой рюкзак? — ворчала мать с самого утра.

— Вот давай ты мне и так «не доброе утро» не будешь ещё больше портить своими орами. —Мэй поднялась в свою комнату,забрала рюкзак и наушники,а затем вновь спустилась.

— «Хорошего тебе дня» — Мэй вышла из дома.

Первый урок уже начался,но девушка не собиралась идти в школу.Вместо этого она направилась уже по обыйденному маршруту в компьютерный клуб.

Купив себе энергетик ,она направилась в заведение.

18:00

Мэй потянулась давая своему телу хрустнуть во всех его возможных местах после 10 часов игры.

Выходя из компьютерного клуба,она заметила компанию парней.Все высокие,на вид лет 18.

Девушка воткнула наушники в уши и направилась домой.

Зайдя в дом, Мэй не обнаружила никого.

— Ну что ж,одиночество любит меня! — никаких эмоций на лице .

Направившись в свою комнату на втором этаже,Мэй зашла в комнату и чуть ли не полетела на кровать.

night cry of my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя