part 2 «предлагаю выдвигаться в путь»

5 1 0
                                    

Мать показывала всё свое недовольство,всеми своими действиями,мимикой лица,голосом,взглядами.Всем.

— Мам,давай не будем портить всем настроение?Мы с Мэй собирались прогуляться. — Купер встал из-за стола.
— Ты же закончила кушать ? — обратился он к сестре.

Мэй встала из-за стола,после чего произнесла:
— Спасибо мам,было очень вкусно.

Мэй и Купер убрали за собой посуду и направились к выходу.

Ребята решили пойти на их место,где они часто раньше засиживались.Этим местом было качели с прекрасным видом на город.Это место было пропитано атмосферой,любовью и искренностью.

Это место было пропитано атмосферой,любовью и искренностью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Слушай манюня ... — начал Купер.

— Купер,я же просила не называть меня «Манюней»,это звучит ужасно. — девушка посмотрела на брата,после чего перевела свой пустой взгляд на вид прекрасного города,который открывался перед ней.

— Не буду церемониться,я твой брат,а так же человек который сам немало повидал и прожил.Я вижу что у тебя что-то не так.Выкладывай. — он посмотрел на Мэй.В его взгляде читалось «ну же,расскажи,я помогу.я заберу твою боль».

— Куп,я не знаю хочу ли я начать,просто если я начну,то вряд ли закончу.

Парень обнял Мэй.Она положила свою голову на его плечо,и любовалась видами.

— Рассказывай.

— Пойдем домой. — сказала девушка встав с места.

Купер встал ,отряхнул свои штаны,и тихо пошел в сторону дома,давая понять Мэй что ей следует идти за ним.
Ребята шли по пустой улице и разговаривали обо всём.Рядом был магазин куда они и направились.

Они набрали большую корзину всякой не полезной еды,и после того как Купер всё оплатил,они пошли домой.

Когда они зашли в дом,Мэй направилась на чердак за своим чемоданами.

MORNING

Мэй проснулась от непривычных слепящих в лицо лучей солнца.

— Доброе утречко Мэй!Сегодня тебя ждет самое лучшее занятие в мире!Сборка чемоданов!— Как всегда говорил навеселе Купер.

— Аааа...Какое же это доброе утро?Дай поспать тупица. — протянула Мэй,с надеждой что брат отстанет от нее.

— Не не не,вставай соня.Уже час дня,а вылет у нас в 8 вечера.У тебя 7 часов есть,и они точно не для твоего сна малявка. — Брат потянул сестру за руку,и та упала с кровати.

— Боже Купер! — Девушка встала с пола и побежала за братом.

Небольшой домик заполнился той самой старой атмосферой,когда вся семья была в сборе.Те самые крики брата и сестры,их детский смех.Солнечный свет заполонил дом.

Родители сидели за кухонным островком,и пили кофе наблюдая за всей картиной.

Мэй бегала за Купером по всему дому,а родители с улыбкой поглядывали на это,параллельно обсуждая свои «взрослые»темы.

После утренней «пробежки»,Мэй ушла в свою комнату собирать чемоданы,которые ранее ночью она перетащила в свою комнату.

Эта атмосфера была чем то незнакомым,и организм всеми способами пытался устранить это чувство.Чувство неизвестности.Когда ты в своей комнате собираешь всё то,что годами лежало уже на привыкших для тебя полках,весь этот комнатный «шум»,который уже был настолько родным,что видеть свою комнату пустой,было непривычно.Организм пытался отвергнуть это чувство.Сначала Мэй резко почувствовала грусть и желание спать,но переборов это чувство,она села на пол,и смотрела
на пустую комнату и стоящие в углу комнаты чемоданы.

Купер зашел в комнату,и увидел как его грустная сестра втыкала в стену.

— Ало тупица,уже 6 часов прошло,у нас час есть,предлагаю выдвигаться в путь,а вещи щас заберут грузчики.

— Хорошо.— Мэй встала из угла комнаты и спустилась вниз.

Грустно наблюдать за тем,как твои огромные чемоданы забирают незнакомцы.Странно ощущать что вот вот,и твоя жизнь не будет прежней.Странно это всё.

Сидя в такси,и наблюдая за дорогой которая ведет к новой жизни,Мэй слушала музыку.

*Интересно,почему Купер уехал именно туда.Неужели там мне будет лучше.Хотя Мэй,тебя тут по сути ничто не держит.Так ведь?Так*.

Раздумывала Мэй наблюдая за дорогой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

night cry of my soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя