«Он убил свою возлюбленную»

461 16 2
                                    

Тело девушки мгновенно ослабело. Руки скатились по изгибам тела Амена. А глаза закатывались.
Амен сидел все так же прижимая тело девушки к себе, слез не было, он понимал, что это был его долг. Он взял бездушное тело девушки на руки и понёс его к ближайшей пальме подальше от поселения. Он аккуратно облокотил тело девушки об ствол и ушёл.
Придя в своё поселение к эпистату подбежала Дия, было сложно понять её эмоции, но в них был страх и удивление, потому что он пришел без Эвы. В руках Дия держала папирус, протянув его эпистату она быстро ушла ничего не сказав.
Придя в своё жилище Амен решил прочитать папирус девушки. В нем не аккуратными иероглифами было выведено
«Дорогой Амен, я знаю, что ты собираешься меня убить, а если быть точнее уже убил. Я не боюсь смерти, ведь в этом мире меня уже ничего не держит. Все что меня держало это Исман и ты. Ты был единственным лучиком света, в моей чёрной душе. Благодаря тебе я научилась любить и даже полюбила. Исман тоже мёртв, я отправлюсь к нему, как и хотела сделать в тот день когда его не стало. Я буду выполнять все что ты скажешь, перед тем, как уйти в иной мир. Я не буду противится, а просто приму смерть от твоей руки...
Мое сердце разрывается от осознания того, что ты смог это сделать. При этом говоря, что любишь меня. Откуда я это знаю? Я подозреваю, что так и будет. Но просто знай, что твоя Непокорная Неферут, любит тебя, и будет любить до того, пока не забудет...»
Амен стоял, когда читал это письмо, прочитав последнюю строчку кривых иероглифов Эвы, он упал на колени. Слёзы потекли по его щекам. Он только сейчас осознал, что натворил.
                        «Он убил свою возлюбленную...»

Песнь о красном Ниле Место, где живут истории. Откройте их для себя