"Веленое сердцем"

126 9 1
                                    

-Прощай моя непокорная Неферут...
это были последние слова сказанные Аменом. После них в душе амена появилось то самое чувство щемящего одиночества. Когла Эва была жива, до того, как эпистат совершил главную ошибку-убил девушку, он не чувствовал себя таким одиноким, Эва хоть немного, но уводила это чувство одиночества, далеко, пока находилась рядом с Аменом. Без нее все было намного плачевнее, Амен не видел смысла быть и существовать, но теперь и никогда не сможет почувствовать чувство нужности хоть кому-то. Да, вокруг него было много различных людей, некоторые пытались ухаживать, но никто не мог заменить ему Эвтиду.. Ни на кого его сердце не отзывалось, как отзывалось на нее.
А теперь Эвы нет.
Так же как и нет смысла существования Амена.
Эта мысль промелькнула в сознании Амена, ведь если его не станет, то возможно в следующей жизни они смогут встретить друг друга!
Эта теория так взбудоражила горюющего эпистата, что он решил незамедлительно ее воплотить. Он понимал, что это скорее всего не совершится и он даже в следующей жизни не сможет быть с Эвой, но где то глубоко в душе он надеялся на это.
Опустив все свои мысли в другую сторону, Амен стер слезы с глаз, он же эпистат как никак! Взяв уже мертвое и холодное тело своего любимого писаря, Амен решил отнести его в более укромное место, ведь если тело будут мумифицировать, то Ка Эвтиды еще не скоро переродиться, поэтому Амен отнес его подальше от поселение и оставил его под самой высокой пальмой, около оазиса. Насколько бы ему не было тяжело вытворять подобные вещи, он делал, как велело сердце.
Взяв тот же нож, которым эпистат убил Эву, Амен резкив рывком вколол его себе в горло. Для таких вещей нужно быть очень смелым человеком, каким Амен и являлся...
Уже через считанные минуты тело Амена упало. Амен убил себя. Как же иронично звучит! Сначала Амен убил возлюбленную, потом себя. И все как он думал для блага.
Теперь в тише темной ночи, под одной высокой пальмой, лежат два бездушных тела влюблённые в друг друга..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Песнь о красном Ниле Место, где живут истории. Откройте их для себя