Ты красивая..

1.2K 41 42
                                    

Утро , 7:00,меня разбудила мама ,а сама пошла на работу,папа же уходил чуть позже ее,ну не суть.

Я пошла делать все водные процедуры,затем пошла на кухню,завтрак уже стоял для меня и ани,но аня почему то еще не проснулась..Пойду разбужу ее.Аня сладко дрыхнула в теплой кроватке.Ну а я что?Я хочу облить ее холодной водой) Что б меньше спала )) Я набрала в бутылку воды ,проделала небольшое отверстие в крышке ,и пошла в ее комнату))

я-Раз,два , три))
Маленькая струйка полилась прямо  на сестру ,та не сразу проснулась ,секунд через 10 она очухалась
а-ты что делаешь??
Я начала смеяться
я-меньше спать надо))завтрак на столе ,он уже наверное остыл.
Я пошла в свою комнату выбирать образ на сегодня ,По итогу я одела черные джинсы и оверсайз белую футболку.
Дождавшись сестру,мы попрощались с папой и направились в школу .
***

Через какое то время ,мы были уже у школы ,я вспомнила что через неделю у меня день рождение,и как я его буду праздновать,и кого пригласить..подумаю об этом попозже,а сейчас учиться.По пути я встретила нашу компанию ,а сестра уже убежала к своим .
п-приветики!!
р-привет
все поздоровались и обнялись.Как я поняла ,катя и семен уже не в нашей компании,и слава богу.
Мы пошли в класс ,затем сели все на свои места,а я как всегда с ромкой.

Прозвенел звонок.Все ребята расселись по своим местам .Но учительницы до сих пор нет.К нам зашла другая училка ,и сказала что Алены Романовны сегодня не будет,поэтому мы просто целый урок будем сидеть в кабинете,т.к не кому заменять.
Р-красиво выглядишь)
я-спасибо,знаю
Он улыбнулся,боже,его улыбка была очень красива,только улыбка!!наверное..
***
Прозвенел звонок .Все вышли из кабинета и направились к кабинету англ.языка.
По пути я столкнулась с каким то мальчиком,он был выше меня.
?-смотри куда идешь,курица слепая
я-сам такой,ц🖕🏻
Я показала фак и он что то пробормотал себе под нос
я-тупой какой то.
Я зашла в класс и села за свою парту.
***
Все уроки прошли обычно .Ничего интересного.Сестра опять ушла гулять с друзьями .Я рада за нее ,что она нашла друзей.Значит дома не кого не было,я предложила сходить пятифану на чай,все рано одной скучно.

***
Мы дошли до моего дома.Он разулся и прошел на кухню,и сделала все тоже самое.
он подошел ко мне
и взял меня за талию
я-ты какой чай будешь?черный,зелен..
Я не успела договорить,как он вцепился в мои губы,я не стала сопротивляться,это был страстный и нежный поцелуй.Я конечно же афигела , ведь мы знакомы всего 2 месяца .
Он отстранился первый из за нехватки воздуха.Хотелось бы спросить «что это было?»
но нашу тишину никто не хотел прерывать..

В твоих объятиях так тепло ,Пятифан..Место, где живут истории. Откройте их для себя