Подработка..

784 33 16
                                    

7:30
Я проснулась,но я не хотела этого.
Опять школа,новые сплетни
Уже завтра будет мое день рождение,но я не собираюсь его праздновать,а с кем ?
Я не стала завтракать,одела черные скини  джинсы и черную оверсайз кофту.Расчесала свои волосы и замазала синяки.Как бы мне не хотелось в школу ,все равно пришлось идти .

Я вышла из дома и закрыла за собой дверь.И конечно же меня никто не ждал .Я пошла сама в школу

сегодня я пошла через «повешенный»
и знаете что я увидела?
Рома аккуратно взял ее за талию и начал целовать в засос.Настя же увидела меня и мерзко улыбнулась,Рома же тоже меня заметил но ничего не сделал.Слезы сами наворачиваются,но я сдержала их.Ромку надо отпустить,не буду же я бегать за ним ,тем более он уже нашел себе любовь.
Я зашла в класс .Опять насмешки и глупые шутки.Со мной села Полина.Она была моя единственная поддержка.
п-приветики,как дела?
я-привет,пойдет..
Я не заметила ,как на моих глазах появились слезы..
п-эййй,ты чего плачешь((
я-рома любил меня,а сейчас любит настю..
я хочу переехать в город..
п-оу..т/иш..я уверенна что вы померитесь!!
я-я ничего уже не хочу..
Прозвенел звонок,все сели на свои места ,полина со мной,а рома с настей

пов ромы:
Мне не нравиться настя,как же ей сказать ..
боже ..я не могу отпустить т/ишку .. может и
вправду это все вранье ?ну не уж,раз не любит меня,зачем мне тогда такая недо любовь ?
буду лучше с настей,пусть почувствует,то ,что чувствовал я.
п-ов т/и:
и че он на меня так смотрит?..ладно..
я начну копить на жилье и на переезд ..
Как раз я видела вакансию ,промоутер.
Вот туда и пойду,сегодня же.

Все уроки прошли не заметно,рома с настей вышли за ручку,как же меня бесит эта гнида!!
агрхх..ладно..
п-ты сейчас куда?
я-да вот ,хочу промоутером устроится..сходишь со мной?
п-конечно!!
мы пошли искать их номер ,и по итогу нашли.
Я набрала номер.
-алло ,здравствуйте,я по поводу работы..
-здравствуйте,назовите свое имя ,фамилию и возраст
-т/и сидорова ,16 завтра ..
п-тебе завтра 16??-прошептала подруга ,я одобрительно помотала головой.
-так,смотрите,у нас можно работать с паре с 16,одному с 18,вас устраивает?
-да..
странные конечно правила..ну ладно
-отлично,сегодня в 16:00 приходите в парк «Энергия» Вас будет ждать мужчина ,высокий шатен,ну он будет с листовками,объясните все и возьмите у него листовки,хорошо?
-да,отлично!
-хорошо,до свидания
-до свидания
Время было 15:47,надо было поторапливаться,мы с полиной дошли до моего дома ,я положила свои вещи и мы пошли,я проводила полину и пошла в тот парк ..

В твоих объятиях так тепло ,Пятифан..Место, где живут истории. Откройте их для себя