Глава 4

1.4K 65 61
                                    

Глава не отредактирована до конца. Прошу прощения за ошибки! 
Приятного чтения:*

Сдерживая себя, чтобы не кинуться обнимать Джея в знак благодарности, я вылезла из машины и направилась к дому мечты. Именно таким он был для меня в тот момент. Идеальное место, чтобы проветрить мысли и отвлечься от всего на свете.

Почти весь первый этаж был охвачен панорамными окнами, которые, по словам Паркера, закрывались плотными шторами одним нажатием волшебной кнопки. Ещё в доме был мини кинотеатр и большая ванная комната с джакузи и тропическим душем.

Джей с воодушевлением заверил, что только этого достаточно, чтобы с комфортом провести три дня и забыть обо всех проблемах. Но мне, если честно, было все равно на внутреннее наполнение дома. Побыть с Джеем вдали от шумного города, от внимательных и понимающих взглядов ребят и даже от самой себя оказалось тем, чего мне на самом деле не хватало. Потому что только от одной мысли о предстоящих трёх днях в районе живота приятно скручивало.

– Я отнесу наши вещи в комнату, а ты осмотрись пока.

Коридора в доме не было, поэтому мы сразу попали в просторную гостиную, которая переходила в кухню. Джей почти взлетел по лестнице рядом с широкой закрытой дверью. Судя по линии белоснежной плитки, я могла предположить, что за дверью скрывалась ванная комната.

Стены, отделанные деревом с теплым отливом, гармонично смотрелись с диванами кремового цвета и растениями в больших плетеных горшках, стоящих у окна.
Внутри работал кондиционер, поэтому я с радостью стянула рубашку и положила ее на тумбу.

На стеклянном журнальном столике перед огромным телевизором в стеклянной вазе лежали фрукты и конфеты. Я сняла обувь и ступила на мягкий ворсистый ковер, который приятно щекотал кожу. Уличная жара осталась позади, и мое тело было благодарно нынешней температуре.

Над барной стойкой, служившей границей между гостиной и кухней, висели маленькие цветочные горшки, соединённые тонкой цепочкой.

Между холодильником и тумбой со сладостями за занавесками проступали линии двери, ведущей куда-то на задний двор. Через окно я видела небольшое озеро, напоминающее зеркальную поверхность, и стаю птиц, ловко ныряющих под воду в поисках рыбы.

Засмотревшись вдаль, я не услышала Джея, и вздрогнула, когда его руки обвились вокруг моей талии, а губы прикоснулись к шее.

Никриты. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя