Глава 8

1.2K 58 37
                                    

Шесть месяцев спустя

Грейс

Я стояла у кроватки близнецов и с умилением наблюдала, как они тянулись друг к другу через мягкую перегородку. Мия и Айзек стали причиной, по которой Кейт плакала почти каждый день, уверяя, что никогда не была настолько счастлива в своей жизни. А еще близнецы, появившиеся на свет на следующий день после того, как Джей сделал мне предложение. Мы на всех порах гнали домой, когда за завтраком Кейт сказала: «Это будет сегодня». И вот, спустя шесть месяцев, я снова смотрела на маленьких ангелов, которые превратились в настоящее испытание для нервной системы окружающих их людей.

Многие из нас успели забыть какого это, когда дома есть маленькие дети. Айден вообще взял на себя ответственность за Айзека, потому что их имена были созвучны, и был уверен, что Кейт с Шоном назвали сына почти в его честь. Иногда мне казалось, что они, действительно, были связаны на каком-то ином уровне.

Айзек всегда просыпался, если в комнате появлялся Айден, с радостью сидел у него на руках и плакал, если кто-то пытался разделить их. Даже Шон. Мия же в полной мере пользовалась тем, что она девочка. Хлопала своими длинными темными ресницами, кокетничала с мужчинами и обожала, если кто-то из них уделял ей все свое внимание.

Джессика считала, что малышка Мия в будущем будет любить умных парней, потому что ее главной целью был Тони и его очки. Спустя шесть месяцев глаза у близнецов окрасились в приятную теплую зелень, а волосы – в темно-медный оттенок. Сомнений в том, что внешность они целиком и полностью унаследовали от Шона, не было. Это, кстати, хорошо повышало самооценку Роджера, который смотрел на детей с непривычной для него задумчивостью и даже... мудростью. И все же, Мия с Айзеком были слишком маленькие и создавали так много шума, как только могли.

В отличие от Эмили. Скоро ей исполнялось четыре, и Тони с Питером с наслаждением проводили с малышкой свободное время, пока она рисовала или играла в куклы. Эми превратилась из слишком активного ребенка в меру активного. Она начала помогать Джессике по дому и спрашивать у Метта про дела на работе. Каждый вечер убирала за собой игрушки и держала комнату в приемлемой чистоте. Глядя на это, Питер едва ли не плакал и молил высшие силы, чтобы ему тоже достался такой ангелочек.

Кейт склонилась над Мией и провела ладонью по пухлой щечке. Айзек в этот момент обратил все свое внимание на меня и забавно смеялся, пока я легонько тыкала его в бок.

Никриты. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя