1912 год.
Мистер Гарри Райт, нотариус, связался со мной через посыльного, который сообщил, что у него ко мне весьма важное дело и связано это с моими отцом и матерью.
Посыльный вручил мне конверт и вежливо откланялся.
Открыв конверт я достала лист бумаги, исписанный по всей видимости дрожащей и старческой рукой."Дорогая мисс Ванесса Де Монрей, как жаль, что именно я должен сообщить Вам столь прескорбные вести, которыми и я сам весьма огорчён.
Вынужден назначить Вам встречу в своей конторе, для оглашения завещания, которое задолго до своей кончины, составили ныне покойные ваши отец и мать.
Примите мои искренние соболезнования.
С Уважением Мистер Гарри Райт."Ниже был написан адрес конторы.
Огорчённая этим известием, я поспешила в ближайшую часовню, чтобы произнести молитву по покойным.
Пусть Господь простит им грехи и примет их души.По дороге к часовне я погрузилась в воспоминания, которые, как рои потревоженных пчёл, начали осаждать меня.
Вспомнился прекрасный весенний вечер, но солнце ещё не закатилось за горизонт, сад благоухал цветами, которые так любила моя мать.
Она любила сидеть на терассе и смотреть на закат, какая же красивая она была, а возможно моё воображение спустя годы приукрасило её образ в памяти.
Любимая гончая моей матери всегда лежала у её ног...
Узнать бы почему меня отослали из родного дома, едва мне исполнилось семь.
Несмотря на свой возраст, я запомнила последний месяц в поместье, возможно из-за печальных событий, которые сильно взволновали моих родителей.
Моя кормилица Мария, всегда щебетала, как птичка, была весела и жизнерадостна. Однажды утром её бездыханное тело нашли на полу её комнаты.
Я стояла в коридоре босая и в одной сорочке, пытаясь заглянуть в комнату, но кто-то из слуг ловко подхватил меня на руки и отнёс в мою комнату.
В тот месяц смерть не покидала наше поместье и было ещё несколько похорон, скончались ещё несколько слуг.
Колокольный звон разносился по окрестностям, чаще обычного.
Спустя некоторое время меня отправили в пансион и как оказалось на долгие годы, каждый день я мечтала вернуться в родное поместье, но этому было не суждено сбыться.
Как жаль...Я зашла в часовню и прочла молитву Пресвятой Деве Марии и заодно попросила прощения за свою скорбь, которая должна была быть больше и это меня весьма взволновало.
"Не дай Господь очерстветь моей душе." с такими мыслями я покинула часовню.Возможно встреча с мистером Гарри Райтом прольёт свет на моё детство и жизнь моих родителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАНЕССА Начало
VampireЕщё в раннем детстве родители Ванессы отправили её из родового поместья в английскую школу-пансион Святой Марии. За долгие годы они ни разу не навестили свою дочь, но исправно оплачивали её содержание и обучение. Спустя пятнадцать лет, после скоропо...