Глава Ⅱ. Шкатулка.

22 9 0
                                    


Шкатулка переданная мне мистером Гарри Райтом стояла передо мной на столе, несмотря на все мои усилия, открыть её мне не удавалось.
Нужно отдать должное мастеру, который создал её, настоящий хитрец и умелец.

Я стала пристально рассматривать серебряные вставки.
Слева ветвистое дерево, а под ним сидящие девушки полукругом, все детали выполнены очень реалистично и утонченно.
Снова мысленно восхищаюсь мастером.
Одна из девушек протягивает цветок лотоса, сидящей девушке рядом, готовой вот-вот взять цветок.
Я невольно дотронулась до цветка...
Странно, но он будто не закреплён на шкатулке, двигается.
Снова дотрагиваюсь и "передаю" его в руку девушке, раздаётся характерный щелчок и крышка шкатулки слегка приподнимается.
Невероятное исполнение секретного замка, окончательно приводит меня в восторг.

Шкатулка имеет несколько отделений, в одном из них лежит изящный гребень для волос, украшенный жемчугом.
Тот самый гребень... Я вспомнила роскошные чёрные кудри моей матери, как царственно он возвышался на её волосах.

В следующем отделении лежали различные украшения, бусы, ожерелья. Среди всех сверкающих камней, виднелся листок бумаги.

Дрожащей рукой я потянулась к листку. Как только я дотронулась до него, слёзы хлынули из моих глаз.
Сейчас я словно прощалась со своими родителями, со своим детством.
Всё мои мечты вернуться в отчий дом и обнять своих родителей, расстворились в этих прощальных письмах.

" Ванесса, моя дорогая дочь.

Как жаль, что я не увидела твоего взросления и поскольку ты читаешь это письмо, то и произойти в будущем этому не суждено.
Уверена ты получила лучшее воспитание и выросла умной и образованной девушкой.

Моя дорогая, моё сердце сжимается, когда я пишу эти строки.
Помни одно, что твои сладкие воспоминания о отчем доме, не являются реальностью.
Прислушайся последний раз к воле своих родителей и не возвращайся в поместье. Так ты убережешь себя от несчастий, иначе наши души никогда не найдут покоя.
Помолись о нас. "

Элизабет Де Монрей.

Я не понимала какие несчастия мне грозят, от чего пытались уберечь меня отец и мать или же их поразила какая-то хворь и они совсем лишились ума...

Последняя воля моих покойных родителей не давала мне покоя, а желание узнать правду ещё больше подталкивало нарушить запрет.

День следующий.

Видимо произошедшее со мной сильно повлияло на моё психическое состояние.
Так как ночью я бредила и у меня были странные галлюцинации.

Я достала записную книжку, подаренную мне настоятельницей в пансионе.
В кажанном переплёте с изображением пресвятой девы Марии.
Решила вести дневник, до этого времени со мной ничего не происходило, но теперь видимо настал час этого подарка.

14-е число.
Ночь выдалась жаркая, сон бежал от меня.
За окном ярко светила луна, проклыдывая своим светом, дорожку из серебряных нитей, сквозь окно прямо в мою комнату.
Невольно я засмотрелась на это необычное явление и мне захотелось открыть окно. Словно под гипнозом я встала с постели, открыла окно и впустила ночную прохладу в комнату.

Не знаю сколько времени я наблюдала за лунным светом, но моё воображение сыграло со мной злую шутку...
Свет лился и менял своё очертание.
И вот уже на подоконнике сидит молодая женщина, я слышу как шелестит её платье, не могу рассмотреть лица...
Ещё мгновение, она поворачивает голову и смотрит на меня.
Её чёрные волосы собраны в высокую причёску, а длинные локоны спускаются и спадают волнами на грудь.
На голове её корона... Нет, не корона, это тот самый гребень из шкатулки, оставленной мне в наследство.
Что он делает у неё на голове?
Зачем взяла его?
Женщина покачивается вместе с лунным светом, таким же полупрозрачным, как и она сама.
Снова смотрю на её лицо, глаза словно звёзды, горят... Такие печальные и такие знакомые. Кто она?

- Розы в саду завяли, а я так их любила! - раздаётся её тоненький голосок, больше похожий на звон.

Не могу пошевелиться, не могу вымолвить ни слова.
Глаза... Глаза! Мама! Они уже не смотрят на меня с прежней заботой и теплотой, как прежде в детстве, но это несомненно она!

-Вернись! - снова зветит её голос.

Образ покачивается и уплывает вместе с лунным светом, в комнате становится темно.

Открываю глаза, утро! Солнцу светит в окно.
Галлюцинации? Сон? Не знаю...
Встаю с кровати, чтобы закрыть окно, что-то больно укололо в ногу.
На полу возле окна лежит роза, почти завявшая, но ещё прекрасная...




ВАНЕССА НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя