Утром следующего дня, я отправилась по указанному в письме адресу, к нотариусу.
Мистер Гарри Райт, как я и предполагала, был уже весьма преклонного возраста, седина полностью обелила его волосы, а лицо было покрыто глубокими морщинами.
- Мистер Райт, я Ванесса Де Монрей... - не дав закончить фразу, старик вскочил с места и поспешил ко мне.
- Добро пожаловать, дитя моё, моя милая девочка...Казалось моё появление взволновало мистера Райта, он долго пожимал мою руку, а затем любезно провёл и указал на стул, стоящий возле стола закиданного бумагами.
- Присаживайся моя дорогая, дай получше тебя рассмотреть. - он достал из нагрудного кармана лорнет и приложил к носу. - Как же ты похожа на свою матушку, такие же чёрные кудри и глаза совсем, как у покойной. Эх, дитя... осиротела...
- Мистер Райт, я не видела своих родителей с детства, в душе я давно сирота.
- Не говори так, дитя моё. На всё есть причины и твоих родителей они тоже были, уж я-то знаю, как крепко они любили тебя.
- Как жаль, что я не успела вдоволь насытиться их любовью... Мистер Райт, вы пригласили меня для оглашения завещания, так что оставили мне мои покойные родители?
- Сейчас дорогая, сейчас... - старик снова встал со своего места и побрёл к шифоньеру, стоящему в углу.- Всё здесь...
Мистер Гарри Райт достал небольшую коробку и поставил её на стол.
Я сидела затаив дыхание, уж слишком волнительно это было для меня.
- Для начала я зачитаю письмо от вашего покойного отца, моя дорогая, а после передам вам содержимое коробки.
Я молча кивнула, в груди появились ноющая боль, а мои конечности онемели.Мистер Райт открыл ящик стола и некоторое время что-то искал там.
- Ах, вот оно... - он достал конверт и помахал им в воздухе. - Ваш батюшка отдал мне его шесть лет назад, тогда я и видел его последний раз, да упокой Господь его душу...Как видишь моя дорогая, я не вскрывал письмо ранее, оно опечатано.
Мистер Райт повернул конверт подтверждая свои слова.
- Мои покойные отец и мать доверяли вам, имею ли я право сомневаться в правдивости ваших слов.
- Хорошо моя дорогая, тогда я открываю конверт.
Дрожащей рукой старик открыл конверт и достал оттуда пожелтевщий лист бумаги, свернутый пополам.
- Читаю..."Дорогая наша и любимая дочь Ванесса, поскольку сейчас ты слышишь эти слова, значит я и твоя матушка покинули этот мир.
Каждый день нашей разлуки, приближал нашу кончину и в тоже время дарил тебе возможность прожить долгую жизнь.
Не думай, моя милая, что твой отец выжил из ума, это действительно так.
Мистер Гарри Райт, наш старый и верный друг, вручит тебе шкатулку и бумаги на поместье, а так же на твоё имя в банке хранится приличная сумма денег, которых тебе хватит на долгие годы.
Твоя матушка, Элизабет, написала тебе письмо, которое ты также найдёшь в шкатулке.
Теперь же, моя милая дочь, выполни последнюю волю своих покойных родителей.
Всё о чем мы клятвенно молим тебя, это не возвращаться в родовое поместье, ибо это место губит не только тела, но и души.Любимая, дорогая Ванесса, спасая твою жизнь, мы были вынуждены отослать тебя в пансион и каждый день мы молились Господу, чтобы ты простила нас.
Теперь же ты должна стать хранительницей поместья и следить, чтобы не одна живая душа не нарушила покой отчего дома.
Пусть оно умрёт вместе с нами.Всегда любящие тебя Джордж и Элизабет Де Монрей."
Слёзы наполнили мои глаза, не в силах больше сдерживать свои чувства, я закрыла лицо ладонями и зарыдала.
- Моё милое дитя! Я налью тебе стакан воды... Как не справедливо судьба обошлась с тобой....
- Мистер Райт! Вы знали моих родителей, неужели вы не знаете истинной причины моей ссылки? Скажите мне, заклинаю!
Старик протянул мне стакан воды.
- Не знаю, дорогая моя, ваши покойные родители унесли эту тайну со собой в могилу и насколько мне известно, последние годы своей жизни, они прожили в одиночестве, распустив из поместья оставшихся слуг.
- Могу я взять шкатулку, о которой говорилось в письме?
- Конечно, моя дорогая!
Мистер Райт достал из коробки шкатулки протянул её мне.
Сама шкатулка была на редкость красива, украшена серебром и перламутром.
Повертев её в руках, я так и не смогла обнаружить внешний замок и все мои попытки открыть её оказались тщетны.
- Видимо шкатулка с секретом. - сказал старик заметив мою возню.
- Тогда я посмотрю её дома.
-Я подготовил все бумаги... - мистер Райт снова залез в ящик стола и достал оттуда стопку бумаг. - Возьмите, дорогая.
- Благодарю мистер Райт.
- Если возникнут вопросы, вы всегда можете найти меня здесь, конечно если буду жив к тому времени.Я встала со стула и мистер Райт тоже.
Старик поспешил ко мне и обнял по-отцовски.
- Береги себя, дитя моё!
- И вы берегите себя, мистер Райт.Я вышла из конторы и направилась домой, мне хотелось поскорее остаться одной.
Ещё надо разгадать, как открыть шкатулку, в которой лежит письмо моей матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАНЕССА Начало
VampireЕщё в раннем детстве родители Ванессы отправили её из родового поместья в английскую школу-пансион Святой Марии. За долгие годы они ни разу не навестили свою дочь, но исправно оплачивали её содержание и обучение. Спустя пятнадцать лет, после скоропо...