Жемчужный гребень лежал в шкатулке, на своём месте.
Точно галлюцинация, сомнений не осталось.Сегодня же пойду к местному лекарю, пусть выпишет успокоительный настой.
Записи из дневника.
16-е число.
Пишу дрожащей рукой, видимо моё потрясение от смерти моих родителей, гораздо больше чем могло показаться.Вчера пошла к лекарю, попросила выписать какие-нибудь капли или настой перед сном.
Конечно я не могла ему рассказать про галлюцинации, он бы направил меня в лечебницу... Сказала, что меня мучает бессонница.
Выписал капли, сказал принимать по ложке перед сном.
Вечером так и сделала...В сон погрузилась быстро, а может и не сон...
Слышу стук, словно птица бьётся в окно, открываю глаза и вижу за окном огромную летучую мышь.
Сажусь на кровать и не могу отвести глаз, испуг сковывает моё тело, словно паралич.
Она продолжает бить крыльями в окно, её тень то и дело проносится по моей комнате.В какой-то момент всё стихло, страх отступает и я решаюсь подойти к окну.
Внезапно словно белое покрывало мелькнуло за стеклом, будто порыв ветра удерживал его в воздухе и менял его очертания.
Покрывало хаотично двигалось и вот я уже снова вижу знакомые мне чёрные волосы с жемчужным гребнем, глаза горят, как две звезды в ночном небе.
Её руки тянутся к стеклу, я слышу как её ногти царапают его.
Губы что-то шепчут, я не слышу слов, но они громко раздаются в моей голове.
"Вернись... Вернись... Вернись!"Покрывало исчезло, расстворилось в ночи.
Утром чувствую как дрожу от холода, открываю глаза, я лежу на полу около окна.
Что я здесь делаю? Неужели я начала ходить во сне?Весь день я пыталась прийти в себя, после ночного кошмара.
И после некоторых размышлений я пришла к выводу, что все тайны и загадки прошлого влияют на моё состояние.
Может ли моя душа обрести покой, не зная правды?
Пагубные мысли так и будут терзать меня, пока я окончательно не сойду с ума.Имеют ли право люди, которые сослали меня из родного дома и после смерти запрещать мне вернуться туда?
А может они были просто безумными?
Может душа моей матери не может успокоиться после смерти, так как тяжесть вины удерживает её на земле...Мне ничего не остаётся, как нарушить запрет и вернуться в поместье.
Завтра же я навещу настоятельницу из пансиона и получу её благословение.
Также следует оповестить мистера Райта, он не имеет права удерживать меня, но я рассчитываю получить от него несколько советов, так как впервые отправлюсь так далеко одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАНЕССА Начало
Про вампировЕщё в раннем детстве родители Ванессы отправили её из родового поместья в английскую школу-пансион Святой Марии. За долгие годы они ни разу не навестили свою дочь, но исправно оплачивали её содержание и обучение. Спустя пятнадцать лет, после скоропо...