Часть 3.

407 5 0
                                    

Т-Но есть проблема...
Мб- что ? Что же такое??
Т- я живу в Волгограде, а вы наверняка не тут будете..
Мб- так вы не знаете чтоли? Мы всем оплатим жилье тут на месяц,  и купим билеты!
Т-правда?? Я вам так благодарна!!!тогда когда и во сколько мне нужно будет в аэропорт??
Мб- я вам сейчас вышлю билеты, а пока можете собираться !!
Т- спасибо огромное!!
Ты начала собираться в аэропорт, взяв все только самое необходимое, тк знала что если что все купишь!!
Тебе пришло уведомление*
Билеты вот, вам в 18.00 надо быть в аэропорту уже! В 20.00 взлет!
(Я хз за аэропорты так что Сорян если не верно что то)
Ты взглянула на время а там было 17.10 и бегом побежала собирать вещи.
Ты собрала маленький чемоданчик и ручную кладь, ты выехала из дома в 17.50 тк до аэропорта было не далеко)
Ты сидела в аэропорту и думала что же будет с тобой там, с экстрасенсами..
*давайте представим что она уже прилетела в мск, потому что я хз че писать про полет))*
Ты прилетела в Мск и тут тебя встречают личный водитель который отвезет тебя в твои апартаменты..
Т-доброе утро
В-доброе..
Время было 5.30
Пока вы доехали было уже 7.00. Тк ты просила оставливаться..
Ты заселилась и набрала Башарову чтобы узнать когда у тебя рабочий день!
Т-доброе утро, извините что так рано, подскажите а когда у меня первый рабочий день?
Мб-хорошо что вы позвонили, у вас сегодня первый рабочий день, ждём вас в готическом зале, в 8:00!
Т-отлично, скоро буду!
Так как тебя заселили недалеко от готического зала, ты начала переодеваться после долгой дороги, надела на себя худи бледно голубое, джинсы клёш, Джорданы, кепку, так как было жарко, и светило солнце!
Ты вышла на улицу , набрала в Google картах как дойти до готического зала, дошла за 20 минут, и стоял у входа.
Так как ты не знала куда идти, а точнее куда заходить, ты набрала Марату Башарову.
Т-алло, извините за беспокойство, но как зайти в сам готический зал?
Мб-а вы уже дошли до самого здания?
Т- достаю прям перед входом, наверное..
Мб-давайте тогда я выйду вас встречу)
Т- да хорошо, спасибо огромное!
Через пять минут вышел Марат Башаров, провёл тебя в гримерку, спросил умеешь ты работать ли визажистом  ( а точнее, просто красить людей, так как не было визажиста)
Ты сказала « да умею »
Марат Башаров удивился, и сказал что это отлично ведь нам должны такие были нужны!
Время было 07:50, никто ещё не приехал в студию.
Ты села и начала смотреть какие образы сегодня есть.
Нашла несколько образом ребятам, и села на диван позалипать в телефоне.
Ты посмотрела в телефон на время и уже было 08:00.
Тут ты поднимаешь глаза и видишь как пришли – Марьяна, Лина, Виктория.
Что-то не замечают тебя и спрашивают « ты у нас теперь будешь работать визажистом?»
Т-к счастью, да!
Девочки по очереди садились к тебе на кресло, чтобы ты их накрасила.
Девочки с удивлением тебя спрашивали откуда ты, сколько тебе лет ,  и кем ты вообще работаешь.
Ты с радостью отвечала на все их вопросы.
И тут начали подходить все остальные, ты начинала всех красить, одевать.
И тут ты замечаешь что входит два красивых парня.
Это были Дима и Олег.
У тебя на стуле сидел Влад Череватый, который тоже тебя расспрашивал личной жизни)
Только тебе на стул садится Олег, и ведёт себя ужасно по отношению к тебе.
Постоянно отвлекается,когда ты просишь его держать ровно голову, когда ты его в последний раз попросила подержать голову, он сказал « ты всего лишь прислуга и никому тут не нужна, так что я сам разберусь что мне делать»
Тут за тебя вступились девочки и череватый.
Последний каплей стало то, что Олег сказал «зачем вы её вообще наняли? я напишу очень много жалоб, тебя уволят,  и ты будешь дальше никчемной как и была!»
Ты не знала кто такой Дима Матвеев, и не ожидала что он заступится за тебя,  так как он общался с Олегом и был его другом!
Д-Олег, ты перегибаешь, она все правильно делает.
О- давай хоть ты не будешь лезть, не будешь такой занудой!
Д- нет я буду таким какой я есть! Эта девушка тебе ничего не сделала,  за что ты так с ней?
О-ты что не понимаешь ? она просто прислуга,  и ничего не достойна а вы тут  с ней обращайтесь все как с ангелочком!
Ты не выдержала, и убежала в туалет ,закрылась  и  начала плакать..
Только тебе в дверь постучался кто-то, ты открыла дверь вся в  слезах, это был Дима.
Слушай, ты не расстраивайся, он просто не любит новеньких, не относится к ним очень плохо!
Т-но это же не приятно..
Д-знаю, я с ним поговорю, пошли берёшь мне образ, и накрасишь меня?
Т-пошли..
Вы зашли в гримерку, и тут на вас обратили внимание все, все, кроме Олега.
Ты была даже Рада этому.
Дима  теперь спрашивал откуда ты, кем работаешь сколько тебе лет, вообщем, мило болтали!
Тут зашёл Марат и сказал всем что нужно идти уже в готический зал.
Ты осталась за всеми  убирать , и потихоньку собираться домой.
Тут к тебе кто-то набрал. Ты взяла трубку. Это был твой старший брат. Он тебе позвонил и спрашивал как ты там .
Ты с ним поговорила, рассказала про Олега, и сказала что ...
_________/
868 слов )

Но ведь она не твоя.//Дима Матвеев//Where stories live. Discover now