Часть 7.

324 5 1
                                    

Д- но..?
Т- но...я хотела бы сказать что это взаимно, и это лучшая ночь..)
Д- радостно поцеловал в носик, и сказал «давай начнем отношения?»
Ты с радостью ответила взаимностью))
После вы начали собираться в готический зал .
Вы собрались, и поехали вместе с димой
Всю дорогу дима держал тебя за ляжку..
Вы вышли из машины, и направились в гримерку.
Ты быстренько всех накрасила, подобрала образы, предпоследний был снова Олег.
Сегодня он ничего не говорил тебе, но пытался как-то к тебе подкатить. Вы сидели одни в гримерке, так как Дима ушел за кофе .
Ты сидела красила его, и тут он резко встаёт закрывает двери, и прижимает тебя к стене.
Ты говоришь что ты сейчас будешь кричать, а он тебе закрывает рот, и начинает издеваться, пытается как-то изнасиловать.
В этот момент подходит Дима к гримерке, и понимает что дверь закрыта, а там какие-то шорохи, так как он экстрасенс, он почувствовал  что там что-то плохое, и побежал к Башарову за ключами, лошара сначала не давал ключи, думал о чем угодно но не об этом, в итоге Дима просто вырвал из рук ключи, начал вставлять ключ, открыл, и увидел: как Олег зажимает т/и, и раздевает..
Дима не долго думая, взял и ударил по шапке Олега.
Обнял т/и, и сказал слова: ты не бойся больше ничего, я тебя не дам больше в обиду, прости что ушел, котенок...
И тут Олег просыпается, и Дима говорит ему..
Д-но ведь она не твоя..
О- а тебе какая разница? Ты никто!
И тут Димка дал еще раз людей ему, взял т/и на руки, и отнес в машину, и они уехали..
РЕБЯТ!!! ПРЕДСТАВИМ ЧТО УЖЕ ПРОШЛО 5 ЛЕТ!!
Прошло 5 лет, и у димки с т/и появились дочки - Лера, и соня. Они были не особо послушными, но жили долго и счастливо!!!
Ребята, это конец! Я не знаю что сюда ещё можно было в писать, поэтому я закончила этот фанфик, спасибо всем! Люблю, целую! Может ещё выпущу фанфик!

Но ведь она не твоя.//Дима Матвеев//Where stories live. Discover now