И сказала что тебе понравился очень милый парень, и его вроде как зовут Дима.
И тут в этот же момент зашёл Дима, облокотился на проход в двери, и смотрел на тебя вопросительным взглядом.
А ты обернулась услышав шаги, сказала брату что тебе надо идти, быстро начала собирать свои вещи, и попробовал уйти.
Тут тебя остановил тот самый милый парень..
Д- Говоришь... нравлюсь тебе, да?
Т- Какая тебе разница ? Что в мире не ты один Дима!
Ты попыталась пройти мимо него, но он загородил путь.
Т-у тебя съемки почему ты тут?
Д-у меня нет сегодня испытания, меня отпустили пораньше!
Т-дай пройти, кретин!
Д-я ещё кретин??
Т- именно.
Д-я за тебя заступался, а ты так со мной? Ты лучше бы я тебе там оставил, в следующий раз не помогу.
Т- тебя это очень сильно задело и ты убежала к выходу в слезах.
Дима это увидела побежал за тобой.
Кажется, он осознал ошибку в тот же момент когда ты ушла. Он тебя догнал, попросил подождать, чтобы всё объяснить.
Он попытался это всё объяснить, тем, что это все было на эмоциях.
Ты стояла перед ним , и понимала что это правда было все на эмоциях, ведь ты тоже много чего наговорила.
Т- ок, забыли.
Д- мне кажется ты не забыла..
Тебе не кажется *шепотом*
Д-Что ?
Т- ничего)
Д- хорошо, можешь дать свой номер телефона? Чтобы если что, я смог с тобой списаться.
Т-хорошо.
Вы обменялись номерами, и он предложил тебя довести до дома.
Ты отказывалась, но, тут пошёл ливень, гроза.
Д- все также мыслишь?
Т-ладно, давай..
Дима быстро довез тебя до дома.
Ты попрощалась с ним, он ответил взаимностью.
На следующее утро, ты проснулась от звонка от Димы, и сразу же пожалела что дала номер..
Т-мм, слушаю..
Д- ты собираешься приезжать? Съемки через пол часа.
Ты вскочила, начала собраться, но понимала что не успеешь. Набрала Диме, спросила мог бы он тебя довезти, на что он ответил что уже как минут 5 стоит у твоего подъезда, ты удивилась)
Ты кое как собралась, вылетела из подъезда, увидевши машину Димы, ты чутка выдохнула, села, поздоровалась, он поздоровался в ответ, и вы помчали в гот зал...
YOU ARE READING
Но ведь она не твоя.//Дима Матвеев//
МистикаВсем приветики!! Я хотела бы написать фф про димочку и т/ишку ❤️🩹