Когда она открыла двери, мы увидели..
Незнакомого для нас мужчину. Из носа у него текла кровь. Губа была разбита.
?: Ну..привет..
Мужчина злобно оскалился.
Sandra: Тебе чего надо?
?:..Как..чего?..Мужчина явно был пьян. Он долго думал, прежде чем сказать хоть одно слово и с трудом выговаривал слова. Несса куда-то ушла. По ее реакции, было понятно, что она знает этого мужчину.
Me(шепотом): Это..ее бывший?
Mads(шепотом): Наверное..Несса вернулась со сковородкой в руках. Она уверенно подошла к тете и встала перед ней.
Nessa: Я..повторять два раза не буду. Или..ты сейчас же уходишь, или..ты уйдешь отсюда с шишкой на голове.
?: И эта..сука..здесь?..Сандра не собиралась терпеть такого отношения, не только к себе, но и к племяннице, которую считала дочерью.
Sandra: Еще раз, ты откроешь рот в ее сторону..я своим же руками, убью тебя.
?: Не..сможешь... Ева..не про..стит тебя..
Sandra: Она и так со мной уже 6 лет не общается. Думаешь, мне есть дело? Ошибаешься. Если до тебя не дошло 3 года назад, значит повторю. Это только твоя дочь. Она меня знать не хочет, значит пусть так и будет. Это ее решение.
?: Какая..жалость..я ее..тоже знать не..хочу. Мне она и даром..не нужна..Мужчина начал истерично смеяться. Сандру это насторожило.
Sandra: Где она?
?:...
Nessa: Оглох?!
?:...не..знаю. Откуда мне..знать..где..эта тварь..гуляет..?
Sandra: Выбирай выражения.
?: А..если..не буду?Мужчина перешел на крик.
Nessa: Орать в своем доме будешь, на отражение в зеркале, а тут..даже свой рот не открывай. Пошел отсюда.
Ему позвонили. Он начал искать свой телефон. Спустя пару секунд он нашел его в кармане пиджака.
?:..опять она..как..же она...заебала.
Сандра выхватила телефон и ответила на звонок. Включила громкую связь.
📱Eva: Папа..папуль, забери меня.
📱Sandra: Где ты?Женщина явно была недовольна всей этой ситуацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мое лето..|J.H|
FanficЭлли Лара Брукс, 18 лет. Девушка живет с родителями в небольшом городке - Фриско, Техас. Ее мечта с детства побывать в Лос-Анджелесе, Калифорния. У родителей никогда не было на это времени, поэтому сейчас у нее есть шанс провести там все лето со сво...