С тех пор, как светловолосый юноша окончательно задолбал своих родителей и был выставлен за дверь с сумками и дипломом, небольшая двухместная комната в общежитии стала его единственным и любимым домом. Коля прожил там уже больше года, и в жилище гиперактивного студента давно перестали соваться работники(я не знаю как называются люди, работающие в общаге). Он не раз притаскивал туда диких голубей, кошек, а однажды вообще раздобыл где-то маленькую тёмную змею, чем вызвал крики ужаса своей соседки. В общем, бороться с ним было бесполезно, и с этим все уже давно смирились, Сам Гоголь никогда не хотел, чтобы к нему кого-то подселяли, нарушая его гордое одиночество, и делал все возможное, чтобы создавать ему соседей просто боялись, ведь, как ни странно, он всегда мечтал о месте, где он сможет просто побыть собой. Не устраивать клоунаду, не вести себя как идиот, а просто тихо посидеть и подумать. В его доме всегда было много народу, по крохотной квартире сновали многочисленные братья и сестры, так что о даже временном одиночестве мечтать не приходилось. Но вот, настал судьбоносный момент, которого однофамилец великого русского писателя всеми силами пытался избежать. Из-за нехватки мест и необдуманного решения вахтерши, с минуты на минуту в его берлогу, как он сам её называл, должен будет войти новый, и совершенно не желанный, сосед.
сигма какое то время учился в универе, при этом всём жил в квартире. денег на собственное жилище у него не было. приходилось жить дома, с родителями. чему парень был не рад. отца у него не было, но был отчим.взаимоотношения у них были плохие. часто ругались, особенно по поводу внешности Сигмы. из за его волос.
отношения с мамой у парня были хорошими. так же у него было 2 сестры, и 1 брат. (куда столько..)
но вот, в один момент в общежитии появилось свободное место, и он может спокойно туда заселиться, съехав от родителей. ему было наплевать, какой будет сосед по комнате. главное не этот отчим.
сам по себе Сигма был не очень громким человеком. тихим, частично замкнутым,не так уж и часто общался с кем-то. так что в общаге он проблем соседу не доставит. в отличии от этого соседа..
собрав чемодан, парень попрощался с матерью. взяв в руку маленький чемодан с вещами, парень покинул квартиру. может и навсегда.. кто знает?
вот, он уже стоит на пороге, перед дверью комнаты. ему слегка тревожно заходить. но все таки он решается, и поворачивает ручку двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"веселая" жизнь в общежитии.
Casualeэтот фанфик я писал по ролке с другом. пейринг Гоголь/Сигма. они живут в общежитии. в одной комнате.