Джуго вопросительно посмотрел на Мицубу, будто не понимая смысла вопроса. На что мужчина указал ладонью на предплечье правой руки.
—А это... —Парень с тоской взглянул на руку, — неважно... Она не сильно болит, если что...
—Эм... Ты уверен? Она у тебя вся в ранах. И одна из ран до сих.
—Она не болит. — Киджи наглым образом перебили, но его больше беспокоила рука бывшего зека 13 корпуса. Скажи ему это кто-нибудь пару лет назад, он бы не поверил. Но если и дальне, так как наплевательски относится к ранам, то дело и до болячки может дойти, а заразиться чем-то здесь равно долгой и мучительной смерти.
Хаджиме на это лишь тяжело выдохнул, молча подошёл к парню и, схватив за шкирку, потащил за собой. Джуго почти не возмущался, всё же его ноги сейчас отдыхают. Единственное, что парень рассмотрел, то, что мужчина был без фуражки. И это его рассмешило.
—Вот теперь ты точно горилла, с лысиной, —парень даже усмехнуться не успел, как получил по башке и дальше пошёл своим ходом.
***
—Тааак... А куда мы идём? — Спросил заскучавший Джуго от однообразного пространства.
—На базу.—Коротко ответил Хаджиме.
—На базу?
—Она находится чуть дальше, в одной из "бальных". Кроме нас там ещё есть Сейтаро.
—"Бальных"?
—Большие залы с редкой мебелью. —Киджи так же сухо и коротко ответил на вопрос.
—Не видел таких раньше...
Никто не прокомментировал его слова, оба бывших надзерателя были заняты дорогой. Она заняла долгих, для Джуго, 20 минут.
Они подошли к металлической двери, которая была немного помята. Хаджиме быстро опомнился и взяв из сумки повязки завязал парню глаза.
—Ай, нахер?!
—Видишь что-нибудь? —Голос Хаджиме был особо серьёзным.
—Нет конечно...
—Хорошо, открывай дверь, а не стой столбом.
—Да открываю я, —дверь открылась со скрипом и Джуго взяли за шкирку и затащили внутрь.
Через повязку ничего видно не было, но даже так Джуго понял насколько тут было светло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка
FanfictionЧто будет если персонажи Намбы попадут в заброшу, да не в простую, а в золотую? Они будут там с монстрами Сразу скажу вирус Эльфа здесь не действует.