._3_.

9 1 1
                                    

—Так Сейтаро. –Начал Сугороку подойдя к двоим мужчинам. —Сейчас пойдёшь и снимаешь мерки для одежды. —Тяжело выдохнул и повернул голову к Киджи. —А мы продолжим разветку, вернёмся не скоро.

—Х-хорошо,я вас понял сер. —Мужчину пугали все из тринадцатой камеры, может за исключением двадцать пятого, и то в редких случаях он тоже вызывал табуны мурашек по телу. Но сейчас голубоволосый особенно побаивался пятнадцатого, всё-же после их перемещения прошло довольно много времени. Уж если даже в "Намбе" было не совсем известно, что может вытворить это подросток в следующую секунду, то сейчас тем более. Но идти надо, приказ - есть приказ.

—Бедные мои ножки... —Тихо возмутился Киджи.

—Пошли, чем быстрее уйдём, тем быстрее вернёмся. —Оба мужчины вышли из комнаты и скрылись за дверьми.

Сейтаро взял измерительную ленту, ручку, листок и со страхом подошёл к двери в комнату. Постучал, медленно отворил её и поспешно, перевешал повязку. В помещении было достаточно темно и непривычно.

—М-можно?

—Конечно... —Голос был немного хрипловатый, от чего невольно у Сейтаро пробежали мурашки. Мужчина быстро юркнул внутрь и закрыл дверь. Взгляд сразу упал на бинты и он заметил небольшое окровавленное пятно на предлечье.

—А что с рукой?

—Ничего особенного...

—Н-но она..

—Сейчас всё нормально... —Довольно грубо, но такого стоило ожидать, всё-же это манера общения подростка. Неловкое молчание казалось длилось вечность, особенно для Сейтаро. —Так, что ты хотел? —Парень отвернул голову в сторону руки.

—М-мне нужно снять мерки с тебя, не против?

—Если нужно, валяй...—Нотки безразличия, они всегда улавливались в любой фразе неусидчевого преступника, что всегда искал переключения на свою пятую точку.

Мужчина медленно подошёл к парню и присел напротив. Неловкость и мелкий страх сильно выражались в глазах и движениях Сейтаро, от чего Джуго лишь хмыкнул и немного расслабился. По началу мужчина был резок и пуглив. Любое движение его пугало. Это не могло не насторожить парня, но из вежливости он пока молчал. Отвлекаясь от мыслей буквальным разглядыванием мужчины.

Джуго привлекли его волосы, которые стали намного короче, и глаза, что немного потускнели и выцвели. Трусишка был одет немного иначе, чем Хаджиме. Обычная белая блузка, чёрные штаны с карманами и конечно чёрная повязка на глазу. Лицо осталось таким же смазливым и аккуратным, пару пластырей его только украшали. В остальном он не поменялся. Даже повадки не изменились. Джуго повернул голову в лево и погрузился в свои мысли. Лучше было просто не обращать внимание на мужчину, так легче игнорировать лёгкое покалывание в местах, где были раны, которых Сейтаро случайно касался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗаброшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя