_2Часть_

39 4 1
                                    

Утром. Как всегда будильник, Т/И будит брата, те одиваются, завтракают и едут в школу что то обсуждая.
В школе. Т/И встречается с Дженни. Те отправились в класс. Первый урок, второй, третий и вот большая перемена. Девочки идут в столовую. Их замечает Чонин и идёт к ним, но на пол дороги его останавливает Чонгук и его дружок, Техëн.
-Привет малыш, как поживаешь.
Заметив это Т/И с быстрыми шагами подходит к ним и отпизивает Гука от брата.
-Ты совсем больной, че ты привязался к моему брату! Ищи себе других, но оставь брата и не попадайся на глаза а то....
-А то что малышка? Испортишь мое личико своими коготками.
-Не только личико, все тело отцарапаю так что ни одна девушка больше не посмотрит, А мне на пользу, хоть выбешивать не будешь.
-А ты дерзкая.
-Папа постарался.
-А для братика кажется вовсе и не старались, поэтому таким слабаком родился.
После этих слов ему прилетает звонкая пощечина.
-Да как ты смеешь!
-Т/И стой! Остановись.
Дженни и Чонин её придерживали чтоб та не напала на паренька. Техëн от такого поворота событий не ожидал и своими шарами глядел на разъяренную Т/И которая готова убить Чонгука за эти слова.
-Чонгук пошли отсюда.
-Ты пожалеешь за эту пощечину, горько пожалеешь!
С этими словам он с другом ушёл.
-Конченный ублюдок -В след крикнула она ему.
Дженни и Чонин увели её от туда.
-Т/И успокойся, все хорошо... -Чонин пытался её успокоить.
-Какой хорошо! Этот придурок оскорбил тебя , а я молчать должна.
Они её успокоили и вместе пошли в класс. И так каждый день. Т/И и Чонгук постоянно придирались и однажды Чонгук все же отомстил за ту пощечину.
-Дженни где Чонин?
-Наверно в классе, а что?
-Его там не было..
-Ну не знаю, может в туалете.
Вдруг к ним подходит Техëн.
-Здравствуйте дамы.
-Что нужно..
-Ты чего так грубо малышка, я вообще то тебя к брату хотел отвести.
-Что? Где мой брат! Отвечай где. -Т/И сватила его за воротник.
-Да что вам нужно от нас-Дженни тоже не стояла слажа руки.
-Просто Чонгук хочет повидать нашу Т/И.... Без Дженни.
-Где мой брат!
-Пойдешь со мной и без своей шестерки тогда узнаешь где.
-Кого ты шестеркой назвал!
-Так ты хочешь увидеть брата невредимого?
-Ладно идем, Дженни я скоро приду, будь здесь.
Т/И с Техëном направились в сторону туалета. И вдруг её резко затолкали в мужской туалет и схватили руки так чтоб не выбралась.
-Что ты творишь ублюдок!!
-Привет милашка.... Ты однако надоедливая. Постоянно хочешь ссорится
-Ты ублюдок! Где мой брат!
-Значит брат твое слабое место!
Он подошёл к одной кабинке и вытащил оттуда Чонина.
-Чонин? Отпусти его! Что тебе нужно от него.
-Помнишь я сказал что ты пожалеешь о той пощечине, да вот, обещание сдерживаю.
Он вынул лезвие из кармана и одним махом порезал Чонину щеку в кровь. Чонин лишь скулил и еле сдерживал слезы. Кажется его чересчур сильно напугали.
-ЧОНИН! Ты мерзкий ублюдок! Ты что творишь! Ты заплатишь за это!
-Это тебе за ту пощечину, только заплатил твой брат. А он хорошая игрушка. Можно воспользоваться, чтоб ноги протирать.
-Потом ты без этих ног останешся  тварь!
-Техëн уведи её, а потом этого слабака.
Техен лишь вышвырнул Т/И за дверь и закрыл её. У Чонина сердце в пятки ушло, вдруг Чонгук что то сделает ему .
-А ты, жалкое отродье, будешь помалкивать сидя в уголке , прячась за маминой юбкой . Если что то скажешь Т/И я тебя убью, знай я найду тебя везде.
-Да что тебе нужно от меня!
Чонгук дал ему пощечину по тому месту откуда текла кровь.
-Голосок прорезался, у меня есть один друг, могу тебя ему дать чтоб хорошенько отрахал. А то ты кажется не знаешь как надо вести себя. Он тебя хорошенько воспитает. Потом посмотрим что с тобой будет. Если Т/И хоть слово что то скажешь то все что я сказал все превратится в реальность. Ты меня понял.
Чонин еле кивнул головой уже не сдерживая слез.
-Все пошел!
Чонин оторвался от схватки Чонгука и выбежал. За дверью стояла Т/И. Та подбежала к нему и обняла.
-Все хорошо! Он больше тебе ничего не сделал?
Чонин ничего не сказать только покачал головой пуская слезы и сжимая губы. Т/И провела брата в медпункт. Там ему обработали  рану и отправили домой. Т/И поехала с ним. Родители долго спрашивали кто это сделал, но Чонин молчал так же и Т/И по просьбе брата ничего не сказала.
Они зашли в комнату Чонина.
-Я не понимаю почему ты не хочешь говорить родителям про это!
-Т/И, он псих, он может навредить тебе или мне! А если я скажу о нём родителям то он нам что то сделает, это точно и очевидно!
-Наши родители завтра поедут в школу для распроса.
-Они ничего не узнают, надеюсь.
-Давай спать, отдохни. Выспись.
-Ладно, спокойной ночи
-И тебе братик.
Она выключила свет в его комнате , пошла в свою,легла и все время думала, что этому Чонгуку надо от них, чего это он так привязался к ним. Она прикрыла веки и уснула, завтра ей придется не только разбираться с Чонгуком, но и с его девушкой.

______________________________________

Продолжение следует ...

The Scarlet RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя