_5 Часть_

18 2 1
                                    

Вечером мама Т/И приехала.
-Мам надо поговорить.
-Что такое?
-К нам Чон Юхан приезжал.
-Зачем?
-Он хочет купить у нас компанию
-Что?! У нас и так проблема с финансовыми, а тут еще и это!
-Он обещал помочь Чонину с операцией и будет нам помогать, я ему ответила что обсуждения этот вопрос с тобой и мы оба примем решение.
-Безумие какое то, ладно ,он номер оставил?
-Да
-Тогда звони ему, завтра назначен встречу я сама с ним поговорю.
-Хорошо мама.

На следующий день . Т/И не хотела приходить в школу, но по просьбе матери она пошла. Резко переодевшись и не позавтракав она вышла и её повезли в школу. На месте ее встретила Дженни и подошла обняв сразу.
-Как ты.
-Нормально, держусь. - Возле них остановилась машина откуда вышел Чонгук. Т/И посмотрела на него и те встретились взглядом. Смотря на друг друга пару секунд к Гуку подошла Айю и Лили.
-Чонгук милый, я ждала тебя, пошли скоро начнется урок.
Чонгук переключил свой взгляд на рядом стоящую девушку, улыбнулся ей и пошел, девушки за ним.
-И долго она будет за ним бегать, уже ясно то что он ею пользуется.
-Мне плевать, пусть что хотят делают, это не наше дело, пошли, скоро звонок.
-Пошли.

После четвёртого урока, девушки пошли в столовую. К ним подключился и Джисон.
-Я не понимаю, зачем отцу Чонгука ваша компания?
-Этого я не знаю. Я даже не знала что мой отец с его отцом сотрудничают. Его отец такой добрый, я сразу поняла это вчера, в отличии его сынка.
-Сегодня, Чонгук  разозлился из-за чего то и наорал на Айю.
-Что? Серьезно? Ха, в принципе я этого и ожидала. Настоящий псих.
-А когда не был им, он моего брата не оставлял, что хоть Чонин ему такое сделал что он  так над ним издевался.
-Ему делать просто нечего. Знает что ему ничего не будет вот и не упускает момент.
-В этой школе есть два парня которые меня бесят до глубины души. Первый это Чонгук, А второй Ли Минхо. Да Асу ваша подруга ,но он меня бесит, я его ненавижу! -Выпалил Джисон.
-Ясно дело почему. За что они тебя так в тот день?
-Я просто ему не понравился вот и решил постибатся. Они хорошо сдружились бы.
-Кто? - Недоумевая спросила Дженни поднося хлеб ко рту, косясь на Джисона.
-Дед пихто! Чонгук и Минхо, кто же ещё. Я не удивлюсь если через неделю они подручку ходить тут будут.
-Ммм, ты не скажи такие вещи. Асу этого не допустит. Хоть она девушка с ебанцу, шипперит скунса и змею, но она не даст дружбе Чонгука и Минхо сбытся.
-Надеюсь. А вы заметили, Лили какая то странная в последнее время.
-А что с ней не так?
-Она как хвостик за Айю бегает, это то понятно, подруга как никак.
-Айю явно так не думает, она только пользуется ею, так же как и Чонгук с ней. Лили такая милая девушка, не знаю что она нашла в Айю. Но сейчас не об этом. Помните нашего преподаватель по философии.
-Ну да, Бан Кристофер Чан, А что.
-Так вот, как только мы приходим в его класс она все время пялится на него, как и он на неё.
-Эээ, полегде, Лили скромненькая девушка.
-Но у каждого человека свои скелеты в шкафу.
-Так не наговоривайте на девушку ей богу! Может любит его или они что то скрывают, нам откуда знать. -Наконец заговорила Т/И. Дженни и Джисон болтали меж собой, А Т/И спокойно слушала их, но поняла что разговор переходит чуть не на ту тему и кого то не те мысли в голове появились.
-Ладно, прости, мы тут меж собой болтаем, А ты и так тут на нервах.
-Ничего, мне нужно просто отвлечся от чего нибудь. Я за телефоном в класс философии если че.
-Ладно ждем тебя.
Т/И ушла за телефоном, подойдя к классу она входит в него и видит такую картину. Лили, та самая подруга Айю обнимает учителя Чана, как и он её. Они были такие милые и очень мило смотрелись вместе. Те не заметили Т/И, но после Чан посмотрел на стоящую в дверях девушку. Лили тоже посмотрела на неё и в её лице читался испуг.
-Извините, я возьму телефон - Взяв быстро телефон Т/И покинула класс и за ней вышла Лили.
-Т/И стой! Пожалуйста никому не говори что ты сейчас видела,  прошу!
-Не беспокойся Лили, все хорошо я могила, но впредь закрывайте дверь на замок хорошо, а то кроме меня еще кто нибудь зайдет и спалит вас.
-Спасибо тебе.
-Не за что - Т/И зашла в столовую и села к своим. Улыбка с лица не  отходила.
-Ого, кто это тебя так осчастливить.
-Да так, ничего.
-Ладно, пошлите куда нибудь, у нас сейчас есть время.
-Пошлите на крышу.
-Ну пошли.

Особо на крыше бывают ученики, но сейчас там кроме Асу , Мэл и Минхо не было никого. Асу что то серьёзное говорила Минзо, а тот как усталый от жизни смотрел куда то в даль, не слушая сестру. Поняв что её не слушают, она дала ему по шее от чего получила Грозный взгляд и возмущение. Мэл конечно испугалась этого взгляда, но Асу уже привыкла. Они с Минхо каждый день душат друг друга подушкой и часто видит на себе этот взгляд.
-Девочки, какими судьбами, Т/И привет, как ты?
-Нормально все.
-Ладно я пойду- Минхо попрощался и ушёл.
-Минхо ты понял меня!
-Иди в жопу, сама сделаешь!
-Ты посмотри да на эту обезьяну! Я тебя на мангале подогрею!
-Эй свои семейные дела обсудите  дома.
-Он же дома порядком и не бывает! Ладно пускай шляется где хочет, потом мама его на воздух поднимет, ничего страшного.
-У вас всегда такая суета с ним?
-Ну да, он никогда меня не слушает.
-Вообще то ты должна его слушать, он старше.
-Мне все равно! Он влезет в какую нибудь переделку  и потом его отец  накажет, поэтому я не хочу чтоб у него были проблемы. Отец и так его докучает.
-Ладно давайте вместе посидим пока звонок не прозвенел.
-Мы не против.

Уроки прошли и за Т/И приехала машина. Она поехала сразу в больницу навестить брата, а её мама поехала в компанию Чон Юхона. Т/И зашла в Палату где лежал Чонин. Тот был в коме, присоеденненный ко всем трубкам. Его дыхание еле было слышно. Множественные раны на теле, лицо в некоторых местах поврежденно.губа разбита, под одним глазом синяк и множество других ран от разбиторо стекла. Увидев своего брата в таком состоянии Т/И заплакала положив свою голову ему на грудь. Она услышала его слабое сердцебиение.
-Прошу не покидай меня,  я не смогу и тебя потерять. Не уходи с отцом прошу. Не заставляй нас жить ещё и без тебя, прошу.....

______________________________________

        
        Продолжение следует!!!

The Scarlet RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя