8 глава

1.5K 65 5
                                    

Сегодня я не хотела просыпаться... ведь сегодня меня ждет длинная поездка к бабушке. Еще и Ваня теперь... Я не знаю,что мне делать...Мысли в голове смешались. Тезер,Ваня,родители,бабушка-все они не давали спокойно жить. (После этих мыслей я решила встать и идти на кухню)
Б: доброе утро,мам
М: доброе. Садись завтракать.
После сытного завтрака я решила пой и прогуляться до Тезер. Интересно,как она там..? После того,как оделась,я отправилась на улицу. Дойдя до дома Тез,я позвонила в звонок,но дверь никто не открыл. "Наверное они спят"-подумала я. На улице было довольно жарко и я решила пойти купить мороженое.
*звонок по телефону*
Б: алло?
В: привет,Белла,я бы хотел тебя пригласить погулять,сможешь?
Б: да,во сколько?
В: в 15 :00 возле твоего дома
Б: хорошо.
"О.МОЙ.БОГ. ЭТО ЧТО,СВИДАНИЕ?!КАПЕЦ"-подумала я и быстрым шагом пошла домой. Когда я пришла,я просто полетела в душ,чтобы выглядеть на отлично. Одежда,косметика,прическа,духи-все должно быть идеальным!Но вот только как я ему сообщу про бабушку?.. я не хочу никуда уезжать. Мне и тут хорошо!Надо звонить маме.
Б: алло,мама?
М: да,говори скорей,я на работе
Б: мам,ехать к бабушке обязательно?
М: солнце мое,мы это уже обсуждали) дома поговорим,пока.
Б: пока...
Настроение в миг испортилось,но до свидания всего лишь 10 минут...

Ивангай|EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя