Б: Алло?.....
В: Белла,куда ты убежала?
Б: Вань... я... не могу разговаривать... (сбросила трубку)
И тут у меня началась истерика.Кинув телефон об стену, я стучала кулаками по полу,зглатывая слезы,забыв обо всем. Я чувствовала лишь боль от ударов об пол кулаков,мои волосы сплелись в колтуны,тушь растеклась по всему лицу... Спустя 20 минут я просто лежала на полу,смотря на потолок.. В дом вошла мама и увидев всю эту картину просто обомлела.
М: Белла,солнышко,что с тобой???????
Я лишь продолжала молчать.
М: детка,вставай,я вызову скорую!!!!
Дальше было тихо минуты 2 и я лишь слышала
М: алло? Скорая?? Срочно приезжайте! Адрес- **************! Жду!
Я лежала,смотрев в потолок,мне было все равно на все,что происходило вокруг. У меня просто не было сил ни на что.Спустя некоторое время приехала скорая. Они меня подняли,долго что то говорили,пытались привести меня в чувства и в итоге меня отправили в больницу. Всю дорогу я смотрела в одну точку,почти не моргая. Мама поехала со мной,потому что не хотела отпускать меня. Я не видела ее лица,но я понимала,что ей плохо и чувствовала как слезы скатываются по ее щекам. Дальше я видела только огни,пролетающие в окне. Мы ехали довольно долго,по дороге в больницу мама общалась с врачами. Я лишь слышала междометия,но не более.. мне было и без этого плохо.. Вот так бывает... В один миг я исчезаю в себе и не могу прийти в себя... Вот мы приехали в больницу,меня отвели куда то,я легла и смотрела в потолок...
- Белла?....(послышался чей то голос)