После разговора с Тезер я окончательно запуталась. Что делать? Я не знаю. Ну,что же сделать с этим... Время было 12:05 и надо было собираться на прогулку с Тезер.Открыв шкаф,я убедилась,что мой гардероб был совсем не похож на гардероб обычной девченки. Джинсы,рубашки,кепки,рюкзаки- все как я люблю.Что же, сегодня я одела порваные джинсы ,черно-красную рубашку и черные кеды. Отлично!Осталась только косметика. Как ни странно,я пользовалась ею,но красила только ресницы,потому что остальное мне было не к чему. И вот,на часах пробило 12:20 и я отправилась в парк. Когда я пришла туда,Тез еще не было. (Как всегда опаздывала) Я решила съесть ванильный стаканчик мороженого. Прошло 10 минут и пришла Тезер.
Т: Привет,Белла (запыхавшись сказала Тез)
Б: Привет)Почему опоздала?
Т: Забыла дома сумку,пришлось вернуться)
Б: Окей.
Т: Слуууушай,я тут случайно наткнулась на одного видеоблоггера! Ивангай,знаешь такого?
Б:Эмммм.... Нет)
Т: Каааааак?! Серьезно? Ну ка смотри!(Тез включила мне одно из видео)
Б: Ну да,симпатичный,веселый парень
Т: Симпатичный???? ОН ПРОСТО БОЖЕСТВЕННЫЙ!
Б: Ахахахха,Тез,тебе все равно ничего не светит) Где он живет?
Т: Украина,Днепропетровск....
Б:Ахахахахаха,Тееез,расслабься
Т: Да ну тебя!(хихикнула Тезер) Пойдем лучше прогуляемся)
Б: Пошли)
Гуляли мы часа два,разговаривали обо всем,хихикали и тут раздался звонок по телефону Тезер.
Т:Да,Алло.... Да...Ага.....Правда????(пл лицу Тез расползалась улыбка).....восхитительно!!!!!
Положив телефон,Тезер буквально прыгала от счастья!
Б: Что случилось?(с улыбкой спросила я)
Т: Ты не представляешь!!!! .........