мы приехали домой.
-дим я пойду приготовлю что то-я разулась и сразу ушла на кухню
-аэ ну ладно-димая решила подарить картошку.приготовив все что нужно и поставила жарить,я мыла посуду и переносила посуду туда сюда. все время я чувствовала усталость,вялость и уронила два стеклянных стакана.
я немного отошла от стекла,и приложила руки к голове.
дима услышал звук стекла и пришел на место.
-что случилось...-он увидел стекло и меня рядом с маленьким осколком в ладони(я его держала) и по другой руку бежала капелька крови
-ебаный в рот.. милая у тебя кровь-дима подошел ко мне,я посмотрела на него заплаканными глазами.
-ох милая..-он заметила осколок в руке-отдашь мне стекло?-я протянула на ладони осколок
-лучше, милая ты ранена?болит что то? почему плачешь?-дима
-рука..руку больно-я показала руку а там была глубокая царапина по которой бежала кровь.
-::епта.::-он подхватил меня на руки и унес на диван,там он обработал рану и перевязал руку,все время я сидела поджав коленки смотря куда-то в пустоту.
парень сел перед мной.
-что с тобой кать?-я вцепилась в диму с объятиями и плакала ему в плечо.
-тише..-он гладил меня по голове и ждал пока я вылью эмоции.через несколько минут я уже просто обнимала диму.
-катюшь что с тобой?-дима повторил вопрос
-ты злишься,бьешь посуду,меня и плачешь что разбила какие то стаканы.
-дим,я устала просто с работой,битвой,много загонов. по мне не видно конечно,но много то мне не приятно слышать и так далее..я не знаю хочу ли я этого или нет и я ли это..нечего не получается.. хочу что то сделать,нет не выходит.-катя,он выслушал меня очень внимательно, это были не последнии мои слова,так мы обговорили все,за 2 часа.
-матвеев я тебе жизнью обязана,я уже сегодня с окна выйти хотела хахаха-пошутила я,но в каждой шутке есть доля правды.
-только попробуй что то сделать,за тобой пойду-дима,мы еще долго обнимались.
-::надо убраться::дима надо на кухню там осколки,посуда,еда и пакеты кароче дела-катя
-пошли вместе-он посадил меня на кухонный стол,а сам начал убирать осколки и тд..
-я бы сама(-катя,матвеев посмотрел на меня типо ::нет::
я все же наложила картошки и вкусностей с магазина.
-пошли фильм посмотрим??-катя
-оо давай)-дима, я включила «три богатыря»
-сто раз смотрел и на сто первый все еще интересно)-дима
мы прекрасно провели время и мне стало лучше и дима меньше волновался.-кать,мне нужно обряд провести-дима
-да я бы тоже-катя
-го вместе?-я и дима
-хахах давай)-дима
( я не буду описывать что именно было)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Матвеев и Олег Шепс/снова чувства
FanficТ/и-Екатерина Шепс( имена выдуманные ) Лучшая подруга-Виктория Череватая. Если будут ошибки то простите пишу быстро!!!