15 часть

137 6 0
                                    

утро следующего дня 09:32
я проснулась одна, я осталась в диминой футболке и надела шерты. потирая глаза я спустилась.
дима был не один,а с олегом ,череватым и даже сашей. я не подумала что он  не один,а они были на кухне за столом.
вот уже на кухне не открывая глаз мне попадается бутылка воды,а еще когда я зашла все затихли от неожиданности.
выпив пол бутылки и открыв глаза я увидела только диму.
не долго думая я поцеловала его в губы и уже краем глаза увидела ребят,но не сашу
-салам ребят)-я всем дала кулочки.
-доброе утро)-дима
-пока доброе-олег
-почему это шепс?..-я обернулась именно к олегу и не много сзади сидел саша.
-блять-я хотела взять нож для уверенности,но они все убрали даже вилки и тут я вспомнила про ствол,а он был в квартире у олега.
-он что тут делает?-нервно спросила я и саша встал
- убью нахуй-обратилась я к саше,он просто стоял
-кать успокойся-костя
-АГА ЛЕГКО СКАЗАТЬ-катя
-еще раз что происходит и он тут что делает-катя
-пусть он сам скажет-олег
-кать,я хочу извинится за все..-саша
я истерично посмеялась.
-нет правда..просто я не понимал что я делу и вообще мудак я..-саша сделал шаг в перед. я тоже хотела отойти но споткнулась и упала.
-саша уйди от пеня прошу,мне страшно..-и в конечном итоге спиной я почувствовала стену,ко мне хотели подойти влад и дима,но олег их остановил.
-рано,дайте он подойдет-олег
-ты че?не видишь что ей рил страшно?-влад,олег промолчал,влад все же послушал олега,но не матвеев. он хотел подойти но его останавливал олег и его позицию никто не понял. саша стоял в двух метрах от меня и не знал что делать ведь если подойдет будет худе,но успокоить хочет..
-олег...ну пожалуйста...дим...-уже заплаканными глазами говорила я,эта ситуация похожа на ту которую была в детстве.

в детстве
::
я боялась собак,но мои братья хотят завести одну. родители были против так как я боялась и сказали одну вещь : -боятся перестанет заведем..
в тот день мы пошли к нашему друг в гости,там была собака и всегда когда я приходила туда она была в другой комнате,а в этот раз мои братья выпустили ее из комнаты так собака оказалась у меня.
я также упала,также говорила все одно и тоже..
с тех пор собак я не боюсь..
::

в наше время:
я поджала колени к лицу чтобы не было видно что я боюсь сашу и мне напоминает тот случай, ведь я говорила что забыла и не понимаю о чем они..
олег и дима не выдержали,все сразу подбежали ко мне.
-::ебать она боится;-влад
но я решила перебороть себя. открыв глаза около меня были все и саша сидел рядом и смотрел на мое лицо.
я посмотрела на обеспокоенного диму и сразу переведя взгляд на сашу я его обняла.
он этого не ожидал по этому застыл.
-::она меня обняла?..::-саша
-::чего,это как работает::-олег
я долго обнимала сашу,минут 10 по этому объятия прекратились.
-кать все хорошо?-саша немного нагнулся ко мне, я просто посмотрела на него и сделала шаг к олегу.
-что?-он смотрел в мои глаза,я не вытерпела и дала ему пощечину за собаку в детстве.
-кхм..за что хоть?-олег пошевелил челюстью
-я все помню,шепс-катя
-ты о чем?-олег
-ты же понял..-катя
-да не может быть,ты же говорила..-олег
-прости мы не хотели..-я все же простила олега и вот я подошла к диме.
-милая все хорошо? я не мог..-он нагнулся к уху- олег остановил.. я тебя очень люблю.. прости..-на диму я не обижаюсь, а наоборот я поцеловала его.
-идите все нахуй на всех обиделась-я показал средний палец,сказанное было не всерьез а что бы они отстали.
-я щяс приду-дима пошел за мной.
-катюх-дима
-олег,иди нахуй если моя подруга твоя жена не означает что я не могу тебя убить-катя
-а,дима ты че хотел я не в настроении-катя
-хочу тебя унести обратно)-дима закинул меня на плечо
-ААААААЭАЭАА КУДА!!!ОТПУСТИ БЛЕТ-я била диму,все смеялись и он поставил меня на место.
-сядь-дима
-нет,зачем?-катя
-сядь-олег
-я не хочу тут быть,проблемы шепс?-катя
-какой из?-вика зашла в квартиру
-муж твой-катя
-да,сядь поговорим-олег
- а я не хочу быть с двумя своими братьями шепс, и что дальше?-катя
-давай я уйду-олег
-ладно,уходи-я села на против саши,димы,кости.
рядом был череватый.
-ну и че вы хотите?-катя
-поговорить-дима
-с сашей я разговаривать не собираюсь-катя
-ты не говори,а слушай-олег
они опять начали говорить о той собаке в детстве,я все объяснила.
-кать-саша перебивал меня так как я рассказывала
-катяяя-саша
-да что блтья?-катя
-я поговорить хочу,один на один-саша
-нене если только с димой-катя
все ушли.

Дима Матвеев и Олег Шепс/снова чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя