Шото подошел к Бакуго и что-то прошептал ему на ухо паралельно смотря на Ками, Кацуки ухмыльнулся, а Шото ушел из комнаты.
К—развяжите меня!— крикнул на всю комнату ведь уже чувствовал как сдавливало его руки, похоже остались отпечатки, старший посмотрел на него.
Б—Нет, я знаю что ты всячески начал придумывать план побега, так как сейчас ночь нужно ложится спать ты сегодня спишь со мной. —подошел к нему и развязал его но после взял на руки, от чего младший сразу положил свои руки тому на плечи от чего Старший усмехнулся.
К—вы чего делаете?! Поставьте меня на пол! Я не собираюсь спать с вами! —старший же просто игнорировал крики парня и вышли из комнаты на крики пришел Шото и увидел эту картину.
Ш—вы куда идете? —спокойным тоном сказал смотря на младшего который бьет парня держащего его на руках.
Б—мы идем спать, тебе чего? —продолжил идти в свою комнату, а Шото начал идти за ними.
Ш—почему же он должен спать с тобой? Может я хочу сегодня спать вместе с ним? —ответил тот продолжая идти за ними.
К—а может я один спать лягу и вообще выпустите меня!! Я хочу домой! Зачем я вам сдался?! —Бакуго похоже не вытерпел и злобно посмотрел на него говоря взглядом "еще писк и я тебя придушу" и младший затих, боясь что он и правда это сделает. Зашли в комнату и Бакуго положил того на постель, а сам начал переодеваться младший конечно отвернулся и увидел окно но отбросил мысль что сможет сбежать через него, но можно разведать обстановку и разглядеть все, подошел к окну и начал все рассматривать Шото похоже заметил это и подошел к нему, обнял одной рукой за талию и прижал к себе.
Ш—нравится? —младший почувствовал чужую руку и быстро убрал ее, но она снова появилась тогда парень просто отошел, за окном можно было увидел большой сад различных цветом, деревьев кустарников которые были наверное красиво пострижены но было плохо видно ведь на улице была ночь, но в саду стояли фонари.
К—очень.. —юноша похоже залип рассматривая все. Шото не заметно улыбнулся смотря на личико парня.
Бакуго тем временем переоделся и уже лежал на кровати.
Б—и долго вы там стоять будете?! Каминари ложись давай! А ты Шото вали к себе! —ему не терпилось остаться вдвоем с Каминари но младший услышал это.
К—думайте что хотите что я лучше в другой комнате посплю —парень настаивал на своем, но парни не могли дать ему еще комнату ведь малоли провернет что нибудь.
Б—нет и точка, все. —так как Расстояние от окна до кровати было не большое до Бакуго с легкостью дотянулся до руки Ками и повалил его на себя. Юноша пришел в себя и понял что сейчас лежит на своем так скажем враге, на лице появился еле видныц румянец но сразу же отполз от него.
К—дебил.. —ответил тот и укутался в одеяло и начал притворяться что спит, Шото уже ушел к себе, а Бакуго аккуратно потодвинулся и приобнял за талию парня.
К—руку убери иначе сломаю —с угрозой ответил тот но старший не повелся на это и продолжил обнимать, младшего это взбесило и он ногой ударил его по паху, Бакуго конечно же согнулся по полам от такой боли.
Б—ПРИДУРОК,ТЕБЕ ЧТО ЖИТЬ НАДОЕЛО?! —заорал на весь дом от этого крика младший подорвался с места и убежал с комнаты, но только он открыл дверь как врезался в чью то грудь оказалось это был Шото.
Ш—пошли ко мне.