Позавтракав юноша решил посмотреть что находится в комнате чтобы развлечь себя ведь понимает что сбежать он не сможет, увидел рабочий стол Бакуго подошел и начал все рассматривать на нем были какие бумаги, которые валялись по всему столу и Каминари решил аккуратно убраться на это ушло минут пять.
К:—ну и бардак конечно—но оказывается это только начало когда тот зашел в ванну там некоторые средства для душа вообще что-то в конце ванны были, убравшись и там тот снова захотел спать, прилег на кровать и не заметил как задремал.Через 2 часа.
Ками просыпается и чувствует что его обнимают с двух сторон, открыл глаза понял что Бакуго и Шото вернулись и похоже уже спят решил не будить и спокойно лежал, но стало скучно и тот начал вернется из стороны в сторону.
Б:—прижим жопу на месте —раздраженным голос сказал старший прошептал на ухо младшему, тот только кивнул и начал лежать лицом к Шото рассматривая его лицо, он только сейчас заметил большой шрам на половину лица один пальцем начал трогать и немного поглаживал по нему.
К:—интересно как это произошло.. —задумался и не заметил того что на него смотрит уже проснувшийся Шото, испугавшись отдернул руку и смотрит в глаза тому.
Ш:—так понравилось? —взял руку Ками и поцеловал ее слегка сонно улыбнувшись, смотря на смущенного парня напротив.
К:—не то чтобы понравилось, просто стало интересно вот и все —отдернул руку и отвел взгляд смотря в потолок, парень сзади прижался всем телом к Ками.
К:—задушишь!! —начал вопить от чего Кацуки сжал правую Ляшку юноши и тот успокоился.
Ш:—на улице ночь, 12 часов ночи и что будем делать? —поглаживает по голове младшего который задумался.
К:—может устроим пижамную вечеринку?Извини за маленькую главу, 50 Просмотров и будет новая!! //