3.0

7 1 1
                                    

Парень проснулся и увидел что находится в какой то пустой белой комнате, глаза наполнились испугом и из за этого начал часто дышать заметил окно и понял что он на втором, а может даже на 3-им этаже через пару минут в комнату зашел парень, Каминами повернулся дабы увидеть кто это и.. Очень удивился..
Ведь это был его новый учитель который широко и злобно улыбался смотря на юношу, подошел ближе и сел на корточки.
Б—страшно? —спросил тот гладя юношу по щеке, а тот тем самым с большими глазами наполнеными испугом и недопониманием не может сказать и слово, и подумал что учитель его похитил.. Но зачем?
К—что.. Что я здесь делаю? —дрожащим голосом ответил тот, на лице парня напротив исчезла улыбка и тот встал на ноги подошел к окну.
Б— ты находишься в моем доме и я долго наблюдал за тобой, и вот появился шанс поймать тебя. Но я не один следил за тобой мне помог.. Твой друг.— после этого слова Каминари начал вспоминать всех своих друзей с которыми у него была не очень хорошая дружба, но тот кто вошел в комнату превзошел все его ожидания.. Это был кто иной как Шото.
К—что?.. Шото? Но как? Ты,.. Ты.. —парень за начал заикаться ведь он так хорошо с ним общался хоть и не долго, но даже представить не мог что он такое провернет.
Ш—Здравствуй, Каминари. Рад снова видеть тебя. — подошел к нему и посмотрел в глаза, Каминари не знает что эти двое будут делать с ним но ему точно надо выбраться от сюда...

ты только нашМесто, где живут истории. Откройте их для себя