- Она тебя игнорирует - заезжает Хосок на стоянку, выслушивая друга - Я утром звонил ей, спрашивал об выплате и она сразу взяла.
- Не думал, что в 30 буду бегать извинятся к своим работникам.
- Ты и в 40 за ней бегать будешь, несчастный наш. Знаю чего Т/и так тебя отшивает ловко. Я бы тоже не связывался бы с тобой, будь я девушкой. С таким вредным мужчиной не уживаешься легко.
- А я погляжу ты у нас женатый и семью имеешь, Хосок, я чего-то не знаю?
*****
- Чонгук, что вы тут делаете? - т/и смотрит на мужчину, который стоит у её двери.
- Я поговорить с тобой- взгляд Чонгука скользит по внешнему виду девушки и,честно сказать, он думал, что его заместитель ходит дома только в шелке, а не в спортивном топе и шортах, но даже так его все устраивает.- Вы немного не вовремя, я свяжусь с вами в другой раз, хорошо?
- Я уже тут, Хосок уехал, а мой водитель будет только через пол часа.
Она вздыхает и недовольно качает головой - Тогда постойте тут минутку.
Пока Т/и пропадает изведу, Чон всматривается в апартаменты, которые белее их центральной больницы. Так и свихнутся можно.
Девушка возвращается со спиртом и маской, просит его надеть её и почистить руки.
- У тебя тут больница? - спрашивает он проходя за ней
- Смешно. Я не хочу, чтобы вы заразились и я была причиной того, что вы отсутствуете на работе.
Она усаживает его на диван и сама садится напротив.
- И?
- Во-первых, я хотел бы извинится. Я был не прав и без причины, пустил всех своих псов на тебя. Во-вторых, я хочу, чтобы ты вернулась на работу. Лучше тебя я уже не найду никого. Не хочется терять такого человека рядом.- Вы были не правы, обвиняя меня в проблемах компании, я не отвечала за те вопросы. Так, что спасибо за то, что поняли свою ошибку, я рада этому
- И?
- Но на работу я не вернусь.
- Почему? Я не идеальный начальник, но всегда возмещал тебе тот вред, что приносил.
- В ближайшие месяцы, мне бы не хотелось работать. Я достаточно обеспечена, чтобы организовать себе достойный отдых.
- Мы можем укоротить твой рабочий день, чтобы ты имела больше свободного времени.
Т/и смотрела в глаза Чона пару секунд и спросила интересующий её вопрос.
- Чего вы добиваетесь Чонгук?
Чонгук закусывает щеку и приспускает маску, которая ему и дышать мешает
- Твоего возвращения на работу
- Вы поняли мой вопрос, но отвечаете не правильно.
- Ты знаешь, что я заинтересован в тебе как в партнере на будущее, так зачем спрашивать?
- Зачем вам это? Я не совсем понимаю, почему вы так стараетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О взрослой влюбленности, прекрасных глазах и маленьком чуде
Fanfictionчеловек, что искренне рад быть рядом.