- Ты рассуждай , а потом делай - смеется Т/и - вытирая запачканное лицо дочери
- Не ну я же влюбился, Т/и, вот и начал сразу действие - снимает пиджак Хосок и вешает его на спинку.
- Как на своего босса похож, да Юми? Дядя Хосок похож на Гука?
Девочка услышав имя Чона улыбается
- Я могу тебя сдать.
- Не можешь. Я почти жена твоего начальника. Вдруг уволю?
- меня Чонгук поощрит. Не думаю, что сидеть тут, пока он не соизволит понервничать знатно хорошая идея. Он и так всегда переживает о вас.
- я не хочу чтобы он переживал о нас. Я всего лишь хочу сделать ему сюрприз, когда ему скажут, что нас нет дома.
- Ты же не ребенок, Т/и.
- Нам с Юми нравится недовольное лицо Гука, правда же?- Да!
Получив громкий ответ от малышки, Т/и отдает ей выпрашиваемую игрушку и усаживает на коврик, который захватила.
Их чемодан стоит рядом с ней. С утра приехала, готовая переезжать к своему мужчине. Т/и изначально хотела зайти к Чону поругаться с ним о его не уверенности в ней, а потом решила, что это не будет достаточно веселой местью для него. Пусть понервничает, не найдя никого дома, будет знать, что их ругать нельзя. Точнее её.
Как можно было предположить, что она вернется к бывшему мужу? Особенно когда рядом с ней Чонгук, который покорил её сердце и сделал такой счастливой. Она уже слишком влюблена, чтобы думать о других вариантах.
- Знаешь, а я ведь знал, что так будет.- вдумывается Хосок - Когда ты пришла Чон, не люблю женщин в такой работе, превратился в Чона, где моя Т/и. Он даже кольцо купил года три или два назад.
-Кольцо? - смотрит она на него выпученными глазами-Помнишь ты в Японию уехала на год? Тогда он так извелся, так скучал, что решил предложение тебе сделать сразу, вместо признания в чувствах. А ты уже с кольцом и вернулась от другого, бедный Чонгук.
Пил тогда каждый вечер, пока это кольцо куда то не пропало. Я рад, что у него всё получилось.
- Я не знала, что ему так долго нравлюсь.
- Нравишься? Да он в по уши влюбленный ходит последние несколько лет.
- Я походу слепая, ничего вообще не понимала.
- Бедный мой, Чонгук, он ради неё от личной жизни отказался. Грезил только ей несколько лет, а она, что?
Т/и поджимает губы, пока Хосок цокает языком. Их молчание прерывает телефонный звонок Т/и. Чонгук звонит, а идея игнорировать и заставить его понервничать, кажется ужасной теперь. Как она может так вообще поступать с ним?
Она оставляет действующий вызов и выходит из кабинета, попросив, Хосока присмотреть за дочерью.
Девушка игнорирует поздоровавшихся с ней сотрудников, прямо идёт в кабинет к Чонгуку.
Тот сидит в своем кресле, сверля взглядом телефон.- Что? - грубо спрашивает он, думая, что это Хосок, который не стучится, но услышав защелкнувшийся замок, настороженно поднимет глаза.
- Я хочу свадьбу, желательно на этой неделе- подходит она к его столу уверенным шагом, но вместо того, чтобы остановится на против, обходит его и становится на рядом с мужчиной.
- Свадьбу?
- Давай поженимся?
- Что случилось Т/и? - ещё больше настораживается он и берет ее за руку
- Я тебя люблю, вот, что случилось. Что думаешь о пятнице? У тебя в расписании есть окошко. Пойдем распишемся?
- Т/и, ты меня правда пугаешь, где Юми?
Вместо ответа на его вопросы, Т/и наклоняется и целует его,от чего Чонгук ещё в большем ступоре.- Чонгук- отстранившись от губ, но оставшись близко к его лицу, произносит она- Я не уверена во многих вещах, но как ни в чем другом уверена в том, что ты меня никогда не бросишь. Ты будишь любить меня, нашу семью, и я хочу также, как и сейчас любить тебя всю жизнь.
Чонгук после того, как она останавливается , тяжело выдыхает.
- Не скажешь ничего? - интересуется она, получив странное молчание.
- Ты выйдешь за меня? Тут нет свечей, музыки, ничего из того, что я запланировал, извини. Ты ведь хотела всё красиво
Т/и улыбается ему и активно кивает - Конечно выйду! Не нужны мне свечи и музыка.
*****
Два месяца спустя
- Юми, это нельзя тебе трогать - хмурится Джин, забирая свои часы у ребенка, отчего та киснет и начинает хныкать.
На это приходит Чонгук, помогавший своей «жене» накрывать на стол. Знать бы вам насколько сильно заходится сердце Чона от одной только фразы «моя жена».- Доченька, что случилось, маленькая моя? - она подбегает к нему и просится на руки. Чонгук с радостью поднимает её и вытирает появившиеся слезы
- Я лишь сказал ей не брать мои часы. - закатывает Ким глаза
- Хочешь мои часы, Юми? Только не плачь, доченька
- Ой балуешь ты ее - мотает Джин головой.
- Моя дочь, что хочу, то и делаю - садится он в кресло, усаживая девочку на колени и начиная снимать свои часы.
-па луший- бормочет девочка, забирая часы с рук отца.
Чонгук замерев, наслаждается моментом с дочерью, которая пару дней назад начала называет его папой, а не Куком, как это было раньше и все никак не привыкнет.
- Юми, правильно, папа у тебя самый лучший - прижимает он её к себе, целуя в макушку.- Ты как курица наседка, Чонгук.
Джин с него смеется, особенно с того, как он слаб перед дочерью.
- Не папам не понять, так ведь? - смотрит он на девочку, которая жует ремешок от часов- я просто очень люблю своих девочек, быть курицей наседкой готов для них.
- Я верю всему, что ты говоришь.
- Он скорее петух - заходит Т/и- Будем ужинать? - говорит она дочке и забирает у мужа.
- Ты в абьюзивных отношениях. Ты даешь из делать петуха-наседку. Первого в мире
-Джин, либо ужинай с нами, либо вали в ту дверь к себе.
- Ладно, простите. Ваша любовь - мне глаза мозолят, я вот и вредничаю.
Чон ласково смотрит на свою жену и отправляет воздушный поцелуй, от чего Джин сморщивается.
- Желаю тебе такого же счастья. - уходит Т/и на курю с Юми, а за ними и Чонгук, который громко смеется с него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О взрослой влюбленности, прекрасных глазах и маленьком чуде
Fanfictionчеловек, что искренне рад быть рядом.