Маленькая девочка со страхом прижимается к маме и просит себя обнять, вместо того, чтобы, как обычно это бывает, с любопытством разглядывать нового гостя.
- Она вся в тебя- улыбается мужчина, протягивая руку к волосам маленькой девочки, чтобы погладить.
- Моя дочь должна быть на меня похожа.
- Как категорично - усмехается он, откидывается на спинку кресла - Юми, могла взять хоть, что-то от папы. А то мне как-то обидно! - в игривой форме говорит он, и девочка вроде бы расслабляется.
- Надолго ты приехал?
- Пока не знаю, работы не мало. Могу задержаться на пару недель. Надеюсь в это время я могу быть со своим ребенком и забирать к себе ненадолго?
- Нет. - уверена выдает она, поглаживая дочь и не сводя глаз с с мужчины
- Что значит нет?
- Ты не прописан, как отец, потому что я не хотела,чтобы ты был в жизни моей дочери, ты ей чужой человек. Почему я должна оставлять её с тобой?-Ты согласилась на эту встречу, Т/и. Ты дала мне увидится с моей, чтобы сказать, что я не смогу быть рядом с ней?
- Я дала тебе права на одну встречу, потому что ты сам захотел. Я не настолько монстр, чтобы не дать хотя бы раз взглянуть на неё.
- Ты лишила меня прав на моего ребенка?
- У тебя их и не было, чтобы я тебя лишала. У Юми пока что только один родитель и это я.
- Пока что? - смеется мужчина, проводя по своей щетине от раздражения.
- Не думаешь же ты, что я планирую пробыть одна всю жизнь? Я найду человека, которого буду любить, а он будет любить меня и нашу дочь.
- Я хочу быть рядом с вами. Я хочу быть частью жизни своего ребенка! - повышает он голос, от чего девочка сжимается в руках матери.
- Солнышко иди к себе - опускает она её, а та бежит в комнату, не оборачиваясь.
- Сокку, ты упустил возможность быть со мной и со своей дочерью. Надо было думать об этом перед тем, как бросить меня перед свадьбой. Не бежать от ответственности, показывая насколько ты трус.Мужчины поджимает губы, смотрит в глаза девушки, которая, уверенная в своих словах, смотрит также строго.
- Ты должна хотеть для нашей дочери настоящих родителей. Она моя кровь.
- Я не хочу, чтобы мою дочь воспитывал такой человек, как ты. Ты бросил меня, когда узнал о ней, не знаю, что заставило тебя захотеть вернутся, но я знаю, что этому не бывать! Я не понимаю, как пробыла с тобой столько лет!
- Ты сейчас лишаешь её быть с родным отцом. Успокойся, ты сейчас думаешь с обидой в сердце.
- О нет- смеется она- я давно отпустила эту обиду. За что мне обижаться на тебя? У меня прекрасная дочь, есть лучший мужчина, который готов сделать для моего ребенка всё. Накой ты мне сдался?
- Мужчина? Ты уверена в нем? Рядом с твоей дочерью будет чужой ей мужчина.
- Уверена. Я в тебе никогда не была так уверена. Если нужно будет и от тебя избавится для него не проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О взрослой влюбленности, прекрасных глазах и маленьком чуде
Fanfictionчеловек, что искренне рад быть рядом.