В моей жизни произошло много радостных и ужасный событий. Меня бросали друзья, боты которых я любила, альфы тоже отказались от меня. Я не понимала что со мной не так?за что мне всё это? Я пыталась поменять себя в надежде что меня примут и я смогу найти друзей... Но как бы я не старалась всё было бесполезно. А потом началась война. Сначала я служила в элитных войсках, но потом перешла в отряд "разрушителей" и тут я встретила друзей. Мы были одной большой семьёй, все заботились обо мне и я. Но к сожалению многие погибли и с каждой миссией нас становилось меньше. Потом Балкхед ушел к Оптимусу
-Балкхед, будь осторожнее. Мы же ещё встретимся?- я не смогла сдержать чувства и по моему лицу лился омыватель
- конечно, разрушители не забывают своих. Присмотри за Джеки и однажды мы встретимся, обещаю!- Гигант обнял меня на прощание и ушёл.
Я вернулась на нашу базу и сообщила всем что Балкхед ушёл к Прайсу.
- не чего, мы ещё встретимся, а сейчас нужно ехать на миссию. Кто пойдет?- спросил Уилджек.
- я, куда надо ехать?- я была уверена что справлюсь.
- хорошо- Джеки сказал куда ехать- будь осторожнее. Если что зови подкрепление.
- Ха, Джеки, разрушители не вызывают помощников. Но вы не думайте, я еще вернусь, вы так просто от меня не отделяйтесь-я улыбнулась им отправилась на миссию.Пов Уилджека: Ты не вернулась, я ждал тебя, надеялся увидеть тебя. Смерть других не так расстраивала как твоя, я долго не верил что ты погибла. Ты сильнее нас, всегда готова защитить нас и много раз чуть не воссоединилась с Великой Искрой, спасая наши бамперы.Но это произошло. Я много путешествовал по галактике и надеялся встретить тебя, хотя и понимал что это не возможно, слишком много времени прошло.
- Рад видеть тебя, Джеки, как наши? Где Т/И?- Балкхед был рад видеть меня и я его- Она что ушла в другой отряд?
-нет Балкхед, она... Воссоединилась с Великой Искрой. Это я виноват, если бы я не отпустил её одну, этого бы не произошло. Много наших погибло, но я не могу смириться со смерти Т/И.
- нет, только не она- Балкхед пошатнулся- я так надеялся встретиться с ней. Она же сильная, почему?
- я тоже, мы все.
Разговор старых друзей прервал медик
- я только что уловил аварийный сигнал корабля автобота, всего пару километров.
- Интересно кто это? Может ещё один разрушитель? Я иду с вами!- сказала Мико.
- нет, Мико, ты останешься здесь. Я, Уилджек и Балкхед отправимся туда, а ты Рэтчет подготовь медицинское оборудование- скомандовал Прайм и вмести с ним мы отправились на задание.
В моей искре появилась маленькая надежда что это моя Т/И, я готов всё отдать только бы снова быть с ней.
Конец пов Уилджека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы,Трансформеры Прайм и т/и
Short StoryЯ новичок в этом деле,но надеюсь у меня получится и вам понравится.