Золотой век Кибертрона. Боты спокойно себе живут. Все текут по своему течению, радуются жизни, работают, учатся, или же просто дурака воляют.
Земля. Не знакомая планета как для автоботов, так и десептиконов. Идет война, время на игры нету. каждый должен делать все, чтобы закончить войну. Автоботы же пытаются мирным путем доказать, что равенство между всеми можно добиться без убийств и насилия. Но вождь Десептиконов думает иначе. Он не кого не слушает, готов делать по-своему, только бы доказать свою силу. Так было не всегда. В его жизни была Фем, которая могла остановить его, но у нее не вышло. Она предала его, спасла автобота. Он возненавидел её, но любовь была сильнее. Она убивала его, как и чувства вины. Но ей же сейчас всё ровно. Больше он не увидит ее милой улыбки, не почувствует её прикосновений. Все, что было между нами, ушло вместе с ней.
Тот день был обычным. Уже на протяжении нескольких дней от десептиконов, нет, не чего. Раньше они показывали себя, а сейчас они будто-то испарились.
- не нравится мне это. Они явно что-то задумали- начал разговор медик-автобот- что будем делать?- Рэтчет стоит за мониторов и пытается уловить сигнал Немезиды.
- не знаю, старый друг- Оптимуса не меньше Рэтчета беспокоила эта странная ситуация с Десептиконами.
- скорее всего внутренние конфликты, другого объяснения у меня нет- фем скрестила руки на груди- я хочу отправиться на разведку, вдруг что-то найду.
- хорошо, Т/И, но ты пойдешь с Бамлбамби.
- хорошо, Прайм. Би, мы едим на разведку!- радостно сказала фем напаркину.
Да именно напарнику или же брату. Ее искра была отдана Мегатрону. Она до сих пор любит его и не может не чего с тобой поделать.
После небольшой разведки Бамлбамби и Т/И вернулись на базу. Доложили Оптимусу что не чего не нашли.
- понятно. Нам следует быть осторожнее, не известно чего ожидать от Мегатрона.
Автоботы кивнули и каждый занялся своими делами. Рэтчет стоял у компьютера и пытался выследить сигналы десептиконов. Бамлбамби, Арси, Балкхед и дети общались. Т/И молча наблюдала за всеми. Сейчас ей не чего не хотелось. Настроение совсем не было, как бы дети не старались ей его поднять.
- я пойду к себе- Фем быстрыми шагами ушла в свой отсек.
- что это с ней?- спросили дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы,Трансформеры Прайм и т/и
Short StoryЯ новичок в этом деле,но надеюсь у меня получится и вам понравится.